Антисемит

В совершенно неожиданный, жесткачный интернет-митинг “За свободу Саддама” вылилось появление давеча в чате “МК” певца “соборов кафедральных” и рокапопс-героя девичьих грез Вячеслава Петкуна тире Квазимодо. Странно в принципе, что Слава не пришкандыбал в редакцию в знаменитой “татушной” маечке “Х... войне!” — уж больно запарен он, как вот оказывается, на всяких геополитических подставах, масонских заговорах и подлостях мировых правительств. Обычно смачно бранящийся в адрес журналюг, а также Киркорова и Юрия Шевчука, скабрезничающий в сторону женщин, здесь Петкун ругался матом, исключительно заступаясь за Хусейна и о судьбах мира, понимаешь, радея. Поток прополитических откровений и яростных изобличений от принципиального Вячеслава торкал посетителей чата, заставляя периодически восклицать: “Петкуна — в президенты!”, “Квазимодо — в генсеки ООН!”.

Короче, вот вам интернет-дебаты, вот вам эти самые виртуальные прения...


Бухло: Здравствуйте, Вячеслав! Петкун — это ваша настоящая фамилия или псевдоним?

Петкун: Уж лучше бы это был псевдоним.

Алена: Мне показалось, что, когда вы исполняете песню “Не меняй меня”, в фразе “И растворится в форматах...” слышится некая усмешка. У меня есть своя версия этого, но хотелось бы услышать истинную.

Петкун: Алена, меня любая версия устроит. Даже и ваша.

Жасмин: Слава, как ты отметил день рождения группы? (На днях “Танцам минус” исполнилось 8 лет.)

Петкун: Полосканием горла и заливанием в нос всякого говна.

ВнеСебя: Концерты бывает интереснее играть в разных эмоциональных состояниях — взвинченности, умиротворенности, усталости?

Петкун: Концерты лучше играть в состоянии, когда ничего не мешает думать о самих концертах.

Алена: Некоторые актеры выносят что-то из образа на себя. Как вы изменились после роли Квазимодо?

Петкун: После роли Квазимодо я похорошел. Хотя сыграть роль было довольно сложно, так как никогда ничем подобным раньше я не занимался. Было трудно, и неприятно, и постоянно хотелось все это бросить. Но в конце концов получилось то, что получилось.

Stil: Слава, за что же вы так женщин не любите?

Петкун: Женщин я очень люблю. Гораздо больше, чем вы можете себе представить. С одной стороны, я их люблю по-мужски, а с другой — люблю воспитывать и приводить в чувство, так как женщины очень неорганизованные существа. Например, могут часами говорить ни о чем, влюбиться в памятник Пушкину, Ленину... Мне все это не очень нравится, поэтому я трачу очень много времени на перевоспитание женщин.

Ася: Петкун, скажи мне, какого цвета у тебя глаза? Зеленые или все же голубые?

Петкун: Глаза у меня хамелеоны, и их цвет зависит от освещения помещения.

Малыш: А правда, что ты будешь на “Максидроме”?

Петкун: “Танцы минус” обязательно будут на “Максидроме”. И мы приложим все усилия, чтобы это был последний фестиваль, чтоб “Олимпийский” сгорел, все устроители погибли, а весь зал блевал. (Всем известна “трепетная любовь” Петкуна к рок-фестивалям, в частности, к “Максидрому”; два года подряд он пытался замутить на нем некий трэшевый перфоманс, в этот раз, вероятно, — удастся. — К.Д.)

Ася: Петкун, я написала 49 песен, и все про тебя...

Dragonfly: Вячеслав, вам нравится группа “A-HA”?

Петкун: Очень нравится, только жалко, что поют не по-турецки.

Felice: У вас есть домашние животные?

Петкун: Да, время от времени у меня появляются домашние животные — всякие Кати, Маши, Оли и т.д.

Маргарита: Короче, сам ты животное тогда!

Петкун: Вполне возможно, только я ни у кого дома не завожусь.

МусорныйДым: Как вы относитесь к войне в Ираке?

Петкун: Я считаю, что война в Ираке имеет религиозные корни. Я уверен, что некий ребе, сидя в Овальном кабинете в Белом доме, нашептал (нецензурное слово) Бушу о том, что нужно освободить Вавилон от варваров, чем, собственно говоря, сейчас американцы с англичанами и занимаются.

Вот-так: Как ты относишься к современной литературе?

Петкун: Отечественная современная литература — это полное говно. Особенно Сорокин и Пелевин.

Алена: Трудно объективно оценивать свое творчество?

Петкун: Я считаю, что группа “Танцы минус” — это наивысшее музыкальное достижение последних восьми лет.

Маргарита: Какая самооценка!..

La Fleur: Петкун, а как вы относитесь к Филиппу Киркорову и к тому, что он именует “своим творчеством”?

Петкун: Смотря что называть творчеством Филиппа Киркорова. Если грим и перья, то отрицательно.

Маргарита: А что, собственно, у вас против евреев?

Петкун: Да ничего... Другое дело, что в последнее время меня настораживает та активность, которую проявляют масонские ложи по отношению к новым землям, на которых предстоит жить так называемым белым людям лет через 50—70. Помимо понятия “политика” существует такое понятие, как “геополитика”, которая и занимается тем, что прогнозирует жизнь человечества на несколько десятилетий, а может быть, и веков вперед. А вообще, к евреям я отношусь хорошо. Некоторые даже утверждают, что я сам еврей. А кстати, самые ярые антисемиты — это сами евреи, например, Жириновский.

МусорныйДым: Вы националист, что ли?

Петкун: Да, я националист.

Зануда: Как вы относитесь к творчеству куртуазных маньеристов?

Петкун: Отношусь, как к паранойе.

Ненавижу Петкуна: Кстати, Жириновского не надо оскорблять!

Петкун: А за что это ты так любишь Жириновского? Я, например, люблю его за то, что он очень веселый человек. А то, что он еврей, — можете не сомневаться, но это неплохо. Я думаю, что именно такая его национальная принадлежность помогает ему существовать столь долгое время на ниве нашей политики.

Мурка: А кто, по-вашему, теперь выиграет Лигу чемпионов? Когда “Рома”-то и “Ливерпуль” вылетели...

Петкун: Лигу чемпионов выиграет “Реал”. Или “Манчестер”.

Вася: А чем вы лучше Жириновского?

Петкун: Я лучше Жириновского, потому что я моложе его, умней и красивее. Хотя врем мы с ним примерно одинаково.

Lisa: Вас не обижает пародия М.Галкина на песню “Belle”, ведь он затрагивает именно вас?

Петкун: Галкина очень жалко, и вообще всех пародистов жалко. Потому что если у тебя в жизни ничего не остается, как пародировать кого-либо, то это очень печально.

Tancy: Петкун, я не думаю, что всем тут интересно говорить о войне! Скажи лучше, чем тебе нравится родной город Питер?

Петкун: В Питере мне нравятся дороги. Таких дорог я не видел нигде, даже в Усолье-Сибирском.

Манюня Весенняя: Мужчины патологически любят стерв, женщин иррационально тянет к подонкам. Вы с этим согласны?

Петкун: Большинство моих девушек стервы, но все равно не согласен. Потому что я не подонок.

Aazka: Вячеслав, ты очень не любишь евреев, поскольку у тебя была в детстве душевная травма? Тебя обижали и издевались?

Петкун: Ты имеешь в виду обрезание?

Ксюша: Скажите, вы любите Россию?

Петкун: За Россию жизнь отдам, но не больше одного раза.

La Fleur: Петкун, а вам самому интересны темы, обсуждаемые на программе “Черно-белое”, и гости, которые туда приходят?

Петкун: “Черно-белое” мне как телезрителю абсолютно неинтересно. И, кстати: “Фабрика звезд” — полное говно. Мало того что подростков собрали туда тупых, так еще инвалидами их сделали.

Sveta: Ты бы хотел, чтобы у тебя были такие же фанатки, как у “Иванушек”?

Петкун: Они у меня ничем не отличаются от фанаток “Иванушек”.

Aazka: На самом деле я предположила, что в детстве вас, например, били евреи, и вот теперь вы держите на них зло... Хотя в клипе “Ю” вы ведь изображаете именно еврея (типа Моисей водит народ по пустыне)...

Петкун: Зла на евреев я не держу... Кстати, давайте поговорим об 11 сентября. Я считаю, что этот теракт целиком и полностью спровоцировали американские спецслужбы вместе с “Моссадом”. Во-первых, где те 4000 человек, которые якобы погибли под развалинами международного торгового центра? Где те гробы, покрытые американскими флагами и под салют винтовок захороненные на американских кладбищах? Где тот самолет, который врезался в Пентагон? Я, например, уверен, что его вообще не было. А что касается тех самолетов, которые врезались в небоскребы, то они наверняка были пустыми. Задачей всей этой акции было спровоцировать войну в Палестине и развязать руки Израилю. Но так как мусульмане в этом мире тоже что-то значат, в конце концов было решено обвинить во всем этом талибов, потому что кого-то надо было обвинить.

Rishka: А как насчет “Норд-Оста”?

Петкун: Видимо, я испытал то же самое, что испытали все. Это был настоящий шок. В данном случае стоит говорить о спецслужбах нашего государства, без ведома которых подобные вещи вряд ли могли произойти. И вообще, стоит ли жизнь 140 обычных мирных людей 20 жизней обычных подонков?

Манюня Весенняя: Петкун, 11 сентября у меня там погибла подруга!

Петкун: Я соболезную о погибшей подруге и нисколько не издеваюсь над действительно погибшими там людьми. Просто все, что об этом писалось, обычная ложь.

Далисад: Американцы — гады, я их ненавижу!!!

Петкун: Я бы не говорил об американском народе, что все они — сплошь гады. Ну негры вот, допустим, неприятны мне... Просто все, что сейчас происходит в мире, — это не что иное, как война спецслужб, которые вылезли из-под ковров и теперь воюют открыто. Еще точно можно констатировать, что наши спецслужбы теперь в говне.

Петкунина: Если 11 сентября было спровоцировано самими американцами, то как же все эти съемки на видеокамеры любителей, где люди выбрасываются из окон, машут из горящего здания, которое через мгновение рушится как карточный домик? Слишком уж сильное было представление с огромной кучей спецэффектов... Такое нельзя спровоцировать...

Петкун: А ты заметила, чем махали люди с верхних этажей? Они махали тряпками и полотенцами. Наверняка это был персонал, который занимался уборкой рано утром.

Spirit: Слав, ну а негров-то почему ты не любишь? Ты скинхед?

Петкун: Нет, я хиппи-националист.

Шурик: Может, уже о футболе поболтаем?

Петкун: В нашей стране футбол, как и любые другие популярные виды спорта, является не чем иным, как соревнованием олигархов. Если вы думаете, что дорогих футболистов в нашей стране покупают для того, чтобы лучше играли в футбол, это не так. Все это делается исключительно для пиара. А что касается первых-вторых мест, то уже перед стартом каждого футбольного чемпионата известно, кто за них будет бороться. Что касается нашей сборной, все было б ничего, если б главный тренер сборной не сидел одновременно на двух стульях. Команда “ЦСКА”, как и любая другая команда, заинтересована в том, чтоб продать подороже как можно больше своих футболистов. Поэтому они и светят в сборной всяких Березуцких и Поповых. В результате чего мы проигрываем Албании. А вообще потенциал нашей команды хороший.

Ната: Правда, что ты собрался жениться в четвертый раз? Кому так повезло? Или, наоборот, кто так “попал”?

Петкун: Это неправда, жениться не собираюсь. Поскольку не уверен, что в наше прекрасное время мне не придется быть поставленным под ружье и отправиться куда-то на фронт. А мне не хотелось бы, чтоб моя молодая жена осталась вдовой...

Манюня Весенняя: А ты веришь в Бога?

Петкун: Я православный христианин.

Sergio: Слава, а ты знаешь канадско-французского исполнителя роли Квазимодо Гару?

Петкун: Гару скоро, в мае, приедет в Россию на годовщину “Нотр-Дам де Пари”.

Lenka: Слава, расскажите анекдот.

Петкун: Луна смотрит на землю и удивляется: “Когда они все это построили, если они все время спят?”

Застенчивая: Какого возраста женщин ты предпочитаешь? Молоденьких — 17—20 лет, более взрослых — 25—28 или солидных дам ближе к 40?

Петкун: Любой возраст. Все зависит от времени суток и настроения.

Наф-Наф: Петкун, ты любишь творчество Б.Моисеева? И как вообще ты к нему относишься?

Петкун: Я думаю, что о творчестве Бориса Моисеева нужно спрашивать Филиппа Киркорова. Они в этом разбираются как нельзя лучше. А вообще, престарелый гей — это страшно.

Nefertiti: А вас Пушкина не бесит? И как долго она уговаривала вас сняться в программе “Женский взгляд”?

Петкун: Это авторская программа Оксаны Пушкиной. И тот угол зрения, под которым она подходит к своим программам, — это ее угол зрения. Многие вещи там меня покоробили. Как сказал один мой знакомый, эту программу обязательно покажут после моей смерти. Хотелось бы успеть перед смертью сделать обрезание.

Семен: Вячеслав Борисович, вы разочаровываете молодежь!

Петкун: А я и не пытаюсь ее очаровать.

Sveta: Что нужно сделать, чтобы ты позвал меня с собой?

Петкун: Молчать и не шевелиться.

Sveta: Придурок!

Dina: Ты всегда говоришь то, что от тебя хотят услышать? Каково твое настоящее отношение к журналистам?

Петкун: Журналисты — конченые сволочи. Беспринципные, продажные и в большинстве своем непрофессиональные дауны.

Игрушечка: А как же Капа Деловая?

Петкун: К Капе отношусь, как к сестре родной. Все бы журналисты были такие.

Славиковна: Хочешь стать моим первым мужчиной?

Петкун: Если тебя зовут не Миша и не Коля, то легко.

Df: Вячеслав, вам не надоело петь одну и ту же песню?

Петкун: Ты имеешь в виду песню про евреев или песню “Belle”?

Тайфун: Некрофилией не увлекаешься?

Петкун: Некоторые люди, с которыми мне приходится общаться, ведут себя как трупы, пахнет от них трупами. Так что можно сказать, что увлекаюсь.

Mouse: Вы не хотите сами написать сценарий для своего будущего клипа и почему вы так не уважаете своих поклонников?

Петкун: Я вообще не люблю снимать видеоклипы. Я думаю, что самые неудачные клипы в последнее время снимала именно группа “Танцы минус”. Нам не везет ни со сценаристами, ни с режиссерами, и, на мой взгляд, это общая беда жанра, в котором мы находимся. Кроме группы “Мумий Тролль” и частично Земфиры в нашей стране хорошие клипы не снимал никто. Я имею в виду те клипы, которые крутятся на ТВ.

CGFCB: А вы вообще кого-нибудь уважаете?

Петкун: Я уважаю всех самодостаточных людей; людей, которые находятся на пути к самосовершенствованию, и обреченно талантливых людей.

CGFCB: А в клипе-то на “Ю” текст на музыку наложен хреново...

Петкун: Поучи жену борщ варить.

Westen Stom: Петкун, как относишься к Кристине Агилере и однополой любви?

Петкун: Агилера молодец, что обскакала в своем новом ролике “Тату” (ну там, где у нее мужики сосутся). А к однополой любви я не отношусь никак. Это личное дело каждого. Залезать в чужую постель и обсуждать чужую жизнь я не собираюсь. Занимайтесь, чем хотите. Вообще же мы живем в странном мире. В мире, где, прикрываясь высокими причинами, люди, имеющие власть над планетой, развязывают войны и убивают друг друга. Я надеюсь, что в конце концов человечество опомнится и найдет разумную грань между бытием и материальностью. Не деньги решают, какими нам быть и как нам жить, а мы сами. Живите долго, счастливо, любите друг друга и уважайте.

Ваш Вячеслав Петкун.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру