Пассажир захваченного малайзийского Боинга мог бежать из плена под Кандагаром, - источник в спецслужбах

Поиски «черного ящика» являются, скорее всего, бессмысленной акцией, заявляет эксперт

Как только что стало известно собкору «МК» от спецслужб, одному пассажиру похищенного малайзийского Боинга предположительно удалось  бежать из плена под Кандагаром (Афганистан). В ближайшее время он, предположительно, может встретиться с полицией или чиновниками близлежащей страны. Эта информация, до конца не проверенная, сообщил "МК" анонимный источник из спецслужб, к сожалению, пока не разглашается перед широкой общественностью. Сейчас она проверяется спецслужбами разных стран. В мае информация об угоне авиалайнера на границу с Пакистаном должна быть окончательно проверена.

Поиски «черного ящика» являются, скорее всего, бессмысленной акцией, заявляет эксперт
Коллаж: freemalaysiatoday.com

Источник из спецслужб эксклюзивно сообщил «МК» на условиях анонимности, что, по имеющимся данным, захваченные пассажиры, внезапно пропавшего 8 марта 2014 года авиалайнера, летевшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин начали умирать из-за невыносимых условий содержания.

По словам представителя спецслужб, поиски «черного ящика» лайнера являются, скорее всего, бессмысленной акцией.

Кличка злоумышленника, вынудившего пилотов «Боинга» совершить угон самолета компании Malaysia Airlines, на борту которого находились в общей сложности 239 человек, — Хич. Ничего не известно о его сообщниках. Пилоты рейса MH370 в угоне не виновны, заверил собкора «МК» на условиях анонимности авторитетный источник из спецслужб.

Скриншот bing.com/maps

Еще 31 марта корреспонденту «МК» стало известно о том, что «малайзийский авиалайнер находится на небольшой дороге к юго-востоку от афганского Кандагара (в горах, на границе с Пакистаном), с отломанным крылом. Это значит, что лайнер мог совершить очень жесткую посадку. Все пассажиры рейса MH370 на тот момент были живы. По имеющимся данным, взятые в заложники люди живут в тяжелейших условиях в мазанках.

Из самолета были захвачены 20 специалистов из Азии. Захваченные специалисты еще в марте были перевезены в один из пакистанских бункеров (предположительно, там находится какое-то производство). Среди них есть один японец, хотя в официальном списке рейса его национальность отличается», об этом «МК» на условиях строжайшей анонимности рассказывал источник в спецслужбах.

И, если вся эта информация верна (время покажет), «МК» обращается к крупным государствам с просьбой любыми путями помочь людям.

Эта обновленная информация (или если хотите - слухи) публикуется в мировых СМИ впервые.

В посольстве Исламской республики Афганистан в Москве были удивлены этой сенсационной информации: «Мы ничего не можем сказать. Никто не в курсе. Все удивлены тем, что написано в «Московском комсомольце», — признался изданию НСН атташе по культуре посольства ИРА в Москве Наджибулла Шинвари со ссылкой на посла Афганистана. - Нет никакой информации от официальных источников. Все ищут черный ящик в Индийском океане, а «МК» вдруг говорит, что самолет в Афганистане», — заявил афганский дипломат.

Однако пресс-атташе российского посольства в Кабуле Степан Аникеев также не смог прояснить ситуацию: «К нам не поступала эта информация, — заявил изданию НСН российский дипломат. - Но у нас в Афганистане много всего интересного происходит. Может быть, и есть этот лайнер здесь, почему бы нет. Если все живы, это было бы здорово. Но пока комментировать нечего», — сказал из Кабула Аникеев.

Самолет «Боинг-777-200ER», выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин, внезапно пропал 8 марта 2014 года. Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines совершал совместный с китайской China Southern Airlines рейс с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту (два пилота). Он пропал с экранов радаров в ночь в 2.40 ночи по малайзийскому времени (пятница, 7 марта, 22.40 по времени Москвы). Двое пассажиров попали на рейс по чужим паспортам.

Поиски самолета безуспешно велись в Индийском океане. На данный момент - физический результат "нулевой". В конце апреля уставшие от неопределенности и методов поисков пропавшего авиалайнера родственники пассажиров пропавшего «Боинга» обратились к властям Малайзии и участникам поисковых операций с письмом о проверке версии нахождения исчезнувшего самолета, выдвинутой впервые (31 марта) газетой «Московский Комсомолец» со ссылкой на анонимные источники в спецслужбах.

MH370: Check Kandahar, say family members

 Эта информационная версия ранее в мировых СМИ не публиковалась. Эксклюзивная информация, полученная "МК", была обнародована на английском и французском языках и мгновенно разошлась по мировым СМИ (+), блогам и соцсетям на различных языках.

Эксперт в области расследования авиационных происшествий из Центра научно-технических исследований и экспертиз Евгений Кузьминов - собкору «МК»:

«Такой самолет вполне может сесть на обычной грунтовой дороге более менее плотной поверхности длиной порядка 2000 метров. Правда, должны быть свободные подходы к посадочной полосе - то есть не должно быть деревьев и гор. Должны быть соответствующие возможности, чтобы можно было маневрировать. При жестком приземлении на "плохую" поверхность, конечно, может подломиться шасси или поломаться крыло (вес 777-200ER с пассажирами, экипажем и грузом — примерно 200 тонн. - "МК").

Что касается бортовых самописцев, то они рассчитаны на самую агрессивную среду и на очень высокие температуру и давление. В авиации есть такое число, как «полтора», — все делается с 50-процентным запасом надежности. То есть если сказано, что аккумуляторы «черных ящиков» могут продержаться месяц, то это значит, что полтора-два месяца они смогут издавать сигнал о своем местоположении. Однако сигналы с «черных ящиков» могут вводить и в заблуждение — появляются различные звуковые отражения, пересигнализация и прочее».

RESUME for foreign media

This information was not published in the world media: "Flight MH 370 Malaysia Airlines missing on March 8th with 239 passengers was hijacked. Pilots are not guilty, the plane was hijacked by unknown. By the way we know that the name of the terrorist who gave instructions to pilots is “Hitch”. The plane is in Afghanistan not far from Kandahar near the border with Pakistan. Plane is on the road near the mountain range, he has a broken wing. Maybe he made a hard landing. All passengers survived, they live in shacks almost without food. Twenty Asian specialists were captured. There is one japanese among them. All experts were brought into the bunker in Pakistan. Perhaps the terrorists intend to bargain with the americans. This information has been provided by an anonymous source in the intelligence agencies to the correspondent of the Russian newspaper "Moskovsky Komsomolets".

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру