Корреспондент «МКRU» располагает сведениями о пассажирах похищенного малайзийского Боинга

Участники операции по поиску малайзийского Boeing заявили об обнаружении странной находки

 Участники операции по поиску самолёта Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines (рейс MH370), пропавшего 8 марта прошлого года, нашли в южной части Индийского океана не изученный ранее обломок. В свою очередь у собственного корреспондента «МК» есть эксклюзивная информация о том, что в данный момент происходит с пропавшим Боингом и с большинством его пассажиров (об этом читайте на сайте mk.ru в ближайшие недели).

 

Участники операции по поиску малайзийского Boeing заявили об обнаружении странной находки
Международное следствие подтвердило версию "МК" и двух британских СМИ: малайзийский Боинг угнан. Среди пассажиров и членов экипажа были 239 граждан 14 стран мира: КНР (152), Малайзия (50), Индонезия (7), Австралия (6), Индия (5), Франция (4), США (3), Украина (2), Канада (2), Новая Зеландия (2), Иран (2), Россия (1), Китайская Республика (1), Нидерланды (1), Гонконг/Китай (1). Среди них была группа специалистов, которые могли стать причиной угона борта.

Глава поисковой операции Питер Фоули заявил: «это интереснейшая находка, однако это не то, что мы ищем».

Он отметил, что эта находка «показывает нам, что если район катастрофы попадает в зону поисков, то лайнер мы найдем».

В феврале этого года стало известно о том, что согласно новому анализу имеющихся данных, таинственно пропавший рейс MH370 был в полете еще несколько часов после того, как диспетчеры утратили с ним контакт, и выполнил три маневра.

Эксперты по авиакатастрофам предполагают, что некто, находившийся в кабине пилотов, намеренно сменил курс и направил самолет на Антарктиду. Об этом свидетельствуют данные, полученные со спутников: после последнего контакта с диспетчером самолет трижды развернулся, взяв курс сначала на запад, затем на юг.

Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Самолет вылетел из столицы Малайзии Куала-Лумпур в 0:41 по местному времени и должен был приземлиться в Пекине в 6:30 утра. Однако примерно через час полета, когда воздушное судно находилось над морем между Вьетнамом и Таиландом, самолет пропал с экранов радаров, а экипаж перестал выходить на связь. Поиски самолета до сих пор не дали результатов. Судьба 227 пассажиров и 12 членов экипажа покрыта коварной тайной.

Между тем, специальному корреспонденту «МК» еще 31 марта 2014 года стало известно о том, что, по версии спецслужб, самолет мог быт угнан в сторону Афганистана. Как стало известно «МК», «малайзийский авиалайнер мог сесть на небольшую дорогу к юго-востоку от афганского Кандагара (в горах, на границе с Пакистаном)». «МК» оказалось единственным изданием в мире впервые сообщившем об этой версии, и по сей день еще никто не опроверг этой странной гипотезы. Это сообщение "МК" стало самой процитированной по всему миру публикацией издания за всю историю "Московского Комсомольца" со дня его основания с 1919 года. 

В свою очередь, уставшие от неопределенности родственники пассажиров пропавшего «Боинга» обратились к властям Малайзии и участникам поисковых операций с письмом о проверке версии нахождения исчезнувшего самолета, выдвинутой впервые газетой «Московский Комсомолец» со ссылкой на анонимные источники в спецслужбах еще 31 марта 2014 года. Данная версия ни в одном из мировых СМИ не публиковалась. Информация "МК" была обнародована на английском и французском языках и вмиг разошлась по СМИ, блогам и соцсетям на разных языках на всех континентах. По эксклюзивным данным "МК", угнанный самолет был разобран по частям в вышеуказанном месте. Известно, что «имя лица, вынудившего двух пилотов Боинга совершить угон самолета компании Malaysia Airlines (рейс MH-370), на борту которого находилось в общей сложности 239 человек – «Хич» (кличка).

Любопытно, что сообщение о версии угона самолета талибами прошло в паре британских изданий примерно в середине марта и осталось незамеченной (эта версия страдала отсутствием конкретики). Основывалась она на том, что области, контролируемые талибами, входят в один из двух воздушных коридоров, по которым мог лететь лайнер после исчезновения с радара. Однако в таком случае самолет теоретически должен был быть замечен пакистанскими и афганскими средствами связи и слежения.

Однако, по мнению автора «МК», вряд ли стоит до конца доверять качеству работы представителей гражданской авиации стран, где недавно произошел «допотопный» по своей нелепости казус: Индия восприняла планету Венера за вражеский беспилотник.

Boeing 777-200ER имеет увеличенную дальность полета до 14316 километров. Эксперт по расследованию авиационных происшествий Евгений Кузьминов (Центр научно-технических исследований и экспертиз) заверил собкора «МК», что Боинг-777-200ER «вполне мог приземлиться на обычной грунтовой дороге более менее плотной поверхности длиной порядка 2000 метров. Правда, для этого должны быть свободные подходы к посадочной полосе - то есть не должно быть деревьев и гор, отметил Кузьминов. Должны быть соответствующие возможности, чтобы можно было маневрировать. При жестком приземлении на "плохую" поверхность, конечно, может подломиться шасси или даже поломаться крыло (по расчетам автора "МК", вес малайзийского Боинга-777-200ER с пассажирами, экипажем и грузом составлял порядка 200 тонн).

Опытнейший российский авиационный эксперт Кузьминов вспомнил приблизительно похожую посадку гражданского авиалайнера, имевшую место в 1968 году в СССР, в результате, которой все пассажиры остались живы, а самолет уцелел и после устранений некоторых неполадок смог взлететь снова. 

Предыдущий случай бесследного исчезновения гражданского самолета имел место 30 января 1979 года во время выполнения грузового рейса Boeing 707-323C компании Varig. Инцидент считался одним из самых загадочных случаев в истории мировой авиации.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру