«Оренбургский похититель» девочки оказался причастен к убийству первоклассника в Краснокамске

Тело ребенка найдено на заброшенном дачном участке

Бывший сотрудник ГАИ, 29-летний Юрий Т., которого в начале января задержали за похищение 12-летней девочки Насти, стал давать показания. И от них даже у бывалых полицейских волосы встают дыбом. Жертвами маньяка становились исключительно маленькие дети. Оказывается, пропавший в 2013 году в Краснокамске первоклассник, тоже жертва гаишника-чикатило.

Тело ребенка найдено на заброшенном дачном участке

Семилетний Кирилл У. днем 11 октября 2013 года вышел из школы после уроков. Он был не один, а с друзьями-одноклассниками. Однако домой ребенок так и не пришел. Испуганные родители тут же побежали в полицию, где завели дело о пропаже и начались масштабные поиски. Ребенка искали и полицейские, и волонтеры, и просто неравнодушные жители. Искали в полях, лесах, под водой (для этого даже специально приезжали водолазы из Москвы). Более тысячи человек были задействованы в поисках. Однако, ни мальчика, ни даже его тела так и не нашли.

И вот три с половиной года спустя открылась страшная тайна. Оказывается, убил ребенка тот самый оренбургский похититель 12-летней Насти. Напомним, история произошла в середине января 2017 года, когда девочка позвонила своим родителями из багажника автомобиля. Ее потом нашли живой на свалке, и по наводке ребенка похитителя удалось задержать. . За свои 29 лет мужчина успел много где поработать, в том числе и в ГАИ, а так же пристраститься к наркотикам.

Давая показания, маньяк признался следователям в том, что 6 лет назад убил двух детей. И вот неожиданно - новое показание о причастности к исчезновению 7-летнего Кирилла У. из Краснокамска. К делу тут же подключили пермских следователей. Они приехали в Оренбург, и Юрий Т. им рассказал, где спрятал тело ребенка. Все это время оно было закопано на заброшенном дачном участке его родителей. Сейчас останки отправлены на экспертизу.

Сколько же еще жертв на счету «оренбургского похитителя»?

- Очень печальное известие, - вздыхает директор Фонда развития системы поиска пропавших Ирина Воробьева. - Не представляю, что сейчас чувствуют родители ребенка... Я давно говорю, что семьям, где пропали люди, надо уделять особое внимание. У таких семей огромная психологическая травма, они живут в аду. Тяжело, когда погибают или умирают близкие, а когда пропадают — еще сложнее. Нельзя оплакать, попрощаться, как-то пережить это. В таких семьях постоянно теплится надежда на благополучный исход, но в то же время она граничит со страшным отчаянием. И, как видите, не всегда эта надежда бывает оправдана.

Ирина напоминает, что родители должны вести работу по безопасности со своими детьми постоянно. Особенно с теми несовершеннолетними, кто ходит из школы или из кружков самостоятельно.

- К сожалению, дети сегодня не в безопасности, когда одни на улице. Надо постоянно повторять и повторять со своим ребенком правила поведения. О том, что нельзя уходить с посторонними людьми, что бы они не говорили. О том, что никогда взрослый, нормальный человек не попросит помощи у незнакомого ребенка. О том, что вода (даже если это толстый, зимний лед) — это не безопасно, если нет рядом взрослых. Это должно засесть в голове на уровне рефлексов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру