Москвич не бросил сына-наркомана и при жизни, и после смерти

Вслед за умершим сыном свел счеты с жизнью пожилой хозяин квартиры на Большой Серпуховской улице

Как стало известно «МК», трагический инцидент произошел в доме 31, корпус 4, где проживал 69-летний Владимир Александрович (он трудился вахтером) с 42-летним сыном Алексеем, автомехаником по профессии.

Вслед за умершим сыном свел счеты с жизнью пожилой хозяин квартиры на Большой Серпуховской улице

Жена пенсионера и мать Алексея, 64-летняя Александра Викторовна, умерла в конце этого лета.

По словам соседей, Алексей на протяжении многих лет нюхал токсические вещества – клей, ацетон, дихлофос. Молодой человек пристрастил к пагубной привычке и своего младшего брата Валерия, который несколько лет назад скончался, надышавшись отравляющими веществами. Смерть брата не повлияла на пристрастия Алексея – жильцы дома постоянно видели его нюхающим разные баллончики. Владимир Александрович пытался вылечить сына, но все было безуспешно: бывало, Алексей походит в клинику 3–4 дня, а потом вновь примется за старое. Кстати, жена Алексея Светлана вместе сыном Иваном ушла от него более 15 лет назад.

Как уверяют жильцы дома, недавно молодой человек познакомился с девушкой и, пытаясь произвести неизгладимое впечатление на даму сердца, на время оставил дурное пристрастие. Но на прошлой неделе пара разругалась. Судя по всему, в воскресенье из-за разногласия с любимой москвич изрядно принял на грудь, а затем надышался ацетоном. Мертвого Алексея обнаружил его отец, вернувшийся с работы. Владимир Александрович обзвонил всех соседей и рассказал о смерти сына.

Утром в понедельник пенсионер должен был ехать в прокуратуру давать объяснения, но обеспокоенные жильцы дома никак не могли дозвониться ему. Дверь мужчина тоже не открывал. Около 15.00 жильцы дома вызвали участкового и решили вскрыть жилище. Владимира Александровича обнаружили висящим в петле в кладовке квартиры.

МЕЖДУ ТЕМ

Поножовщиной и обоюдным убийством закончился в понедельник конфликт отца и сына в подмосковной Истре. Как стало известно «МК», 75-летний Павел и его 43-летний сын Александр последние пять лет не переносили друг друга – разлад начался после того, как 85-летняя мать семейства переписала их «двушку» на улице Шнырева на имя сына без согласия супруга. Между тем помимо родителей Александра в жилище приходилось ютиться его жене Елене и двум ребятишкам, Егору и Артему. Кстати, Павел раньше был судим за избиение сына. Недавно Александр занял у отца денег, чтобы купить машину, но возвратить долг своевременно не смог. Пенсионер даже пытался через суд добиться справедливости (в свое время он так же хотел вернуть квартиру, отписанную в пользу сына). Утро в роковой день началось со скандала. Когда чаша терпения переполнилась, мужчины схватились за кухонные ножи. Павел изрезал своему сыну грудь, шею и лицо, а тот не остался в долгу — у пенсионера резано-колотые раны на спине и груди. В момент расправы в квартире находилась пожилая женщина, но она была прикована к кровати. Поэтому когда Елена вечером вернулась домой, свекровь толком не смогла ей ничего объяснить. Тем не менее, по мнению представителей ГСУ СК РФ по Московской области, все признаки указывают на обоюдное убийство.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру