Рекламные экраны на улицах Москвы станут менее яркими

Столичные власти утвердили новые нормативы для таких конструкций

Рекламные медиаэкраны будут светить в темное время суток на улицах Москвы менее ярко и менять изображения не чаще одного раза в минуту.

Столичные власти утвердили новые нормативы для таких конструкций

Как рассказали «МК» в пресс-службе Департамента СМИ и рекламы Москва, во вторник столичные власти утвердили поправки в правила эксплуатации рекламных конструкций, касающиеся работы светодиодных экранов, установленных на некоторых улицах столицы. Принятые поправки серьёзно ограничивают нормы их яркости в тёмное время суток. В частности, они запрещают трансляцию видеоизображения на белом фоне и резкую смену кадров.

Как пояснили в ведомстве, новые нормативы ввели после многочисленных обращений граждан. Была проведена техническая экспертиза воздействия световой рекламы на засветку окон. Специалисты из НИИ строительной физики, которые провели контрольные измерения яркости медиафасадов на ряде улиц, установили превышение норм вертикальной освещенности на окнах жилых зданий.

Правилами также установлено, что смена изображения в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в 1 минуту, и только в режиме плавного снижения-повышения яркости. Исключение сделано лишь для экранов на высотках Нового Арбата, которые включены в отдельную концепцию оформления этой улицы.

Поправки предусматривают и другие изменения в правила размещения наружной рекламы. В частности, не допускается более одной конструкции на крыше, за исключением зданий торгово-развлекательных центров, кинотеатров, театров и спортивных сооружений.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26859 от 15 июля 2015

Заголовок в газете: Новый закон для рекламных экранов не будет писан новому Арбату

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру