Автобусы будут ездить так же, как трамваи в старой столице. Неизвестно, правда, как будут пешеходы попадать на остановку — по подземному переходу или по зебре.
Кроме того, в 2013 году планируется начать реконструкцию Калужского шоссе. По словам главы столичного стройкомплекса Марата Хуснуллина, запланированные работы займут не меньше трех лет. «Но мы постараемся сделать все за два года», — добавил чиновник.
Вообще же крупное дорожное строительство продлится в Москве не больше пяти лет. После этого власти начнут делать основной упор на развитие общественного транспорта, а не дорожной инфраструктуры. В частности, появится 256 км дополнительных железнодорожных путей. «Поезда будут ходить каждые 3—8 мин. При такой частоте автомобилисты не смогут пользоваться железнодорожными переездами. Значит, придется делать либо эстакады, либо тоннели под путями», — сказал глава стройкомплекса.