Выделенки в Новой Москве окажутся в центре дороги

Планы развития Новой Москвы обрастают все большими подробностями

При этом некоторые решения выглядят весьма экстравагантно. Так, власти города на присоединенных территориях собираются делать выделенные полосы для общественного транспорта посреди проезжей части.

Планы развития Новой Москвы обрастают все большими подробностями

Автобусы будут ездить так же, как трамваи в старой столице. Неизвестно, правда, как будут пешеходы попадать на остановку — по подземному переходу или по зебре.

Кроме того, в 2013 году планируется начать реконструкцию Калужского шоссе. По словам главы столичного стройкомплекса Марата Хуснуллина, запланированные работы займут не меньше трех лет. «Но мы постараемся сделать все за два года», — добавил чиновник.

Вообще же крупное дорожное строительство продлится в Москве не больше пяти лет. После этого власти начнут делать основной упор на развитие общественного транспорта, а не дорожной инфраструктуры. В частности, появится 256 км дополнительных железнодорожных путей. «Поезда будут ходить каждые 3—8 мин. При такой частоте автомобилисты не смогут пользоваться железнодорожными переездами. Значит, придется делать либо эстакады, либо тоннели под путями», — сказал глава стройкомплекса.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру