В зоне платных парковок выросла скорость движения

По данным столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, автомобили начали двигаться на 6-8% быстрее

В связи с введением в июне этого года платной парковки в пределах Бульварного кольца прогнозируется увеличение средней скорости движения транспорта на 20-25%. 

По данным столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, автомобили начали двигаться на 6-8% быстрее

"С ноября 2012 года скорость транспорта на улицах Петровка и Каретный ряд выросла примерно на 6-8%. Это вызвано тем, что та часть УДС, которая раньше была занята стихийно припаркованными автомобилями, освободилась для движущегося транспорта, таким образом, количество фиксируемых нарушений сократилось на 64%", — сообщается на сайте департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Еще один положительный результат проекта — время стоянки автомобилей в зоне действия платной парковки сократилось более чем в два раза, что дало возможность увеличить оборачиваемость парковочных мест.

Для исследования скорости потока московские чиновники используют 3741 детектор транспортных потоков, 710 мобильных и стационарных комплексов фиксации нарушений, а также 8579 единиц подвижного состава ГУП "Мосгортранс", оснащенных системой ГЛОНАСС.

Представители ведомства прогнозируют дальнейшее увеличение скорости в связи с распространением зоны платных парковок на Бульварное кольцо: "На данный момент нельзя ожидать резкого увеличения скорости, тому причиной погодные условия и что более значимо - небольшая зона платных парковок, ограниченная двумя улицами и прилегающими переулками. Но после введения платы в пределах Бульварного кольца ситуация в переулках и на соседних улицах улучшится, а средняя скорость передвижения транспорта по прогнозам возрастет на 20–25% при расширении зоны платной парковки".

Напомним, с ноября прошлого года на Каретном Ряду, Петровке и еще 19 близлежащих улицах и переулках запустили пилотный проект по организации платной стоянки, стоимость которой составила 50 рублей в час. Изначально предполагалось, что эксперимент продлится до 28 февраля 2013 года. В случае признания его эффективности, к концу следующего года планировалось сделать платным все Бульварное кольцо, к декабрю 2014 года - Садовое кольцо, а в 2015 году - внутри Третьего транспортного кольца. Однако 11 декабря заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что проект досрочно признан успешным, и сроки опытного использования платных муниципальных стоянок отменены.

Общая сумма платежей, поступивших в бюджет города за 3,5 месяца работы платных парковок, составила около 9 млн рублей. При этом доминирующей остается доля платежей через SMS - этот способ оплаты используют порядка 60% водителей. Однако растет и доля платежей через паркоматы – 36%. Система оплаты поначалу вызвала массу нареканий со стороны водителей, однако власти обещали довести её до ума в ближайшее время.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру