Эксперты в недоумении: запрет въезда грузовиков на МКАД не улучшил транспортную ситуацию

Согласно последним исследованиям, весной загруженность московских дорог между часами пик стала даже выше, чем в феврале

"Частичный запрет на въезд грузовиков никак не повлиял на ситуацию на МКАД в часы пик" - такой вывод сделали специалисты Яндекс.Пробки, проанализировав трафик в столице.

Согласно последним исследованиям, весной загруженность московских дорог между часами пик стала даже выше, чем в феврале

Напомним, что согласно постановлению правительства Москвы с 1 марта 2013 года запрещен въезд на МКАД и в пределы МКАД транзитных грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн с 6 до 22 часов.

- Мы сравнили данные за февраль и март - начало апреля, - рассказал "МК" аналитик Яндекс.Пробок Леонид Медников. - Средний уровень загруженности МКАД в будние дни с 06.30 до 22.00 в феврале и марте - начале апреля был одинаковым, однако в городе в целом ситуация немного ухудшилась.

Так, согласно данным исследования, в марте и апреле утренние часы пик в Москве проходили чуть сложнее, чем в феврале, а вечерние остались на том же уровне. Такая же динамика прослеживается и на МКАД.

Транспортная ситуация, складывающаяся в середине дня, вообще вызывает удивление. Общегородская загруженность между часами пик весной стала даже немного выше, чем в феврале.

Единственный плюс - ситуация на МКАД с 13.00 до 17.00 стала на полбалла легче.

Между тем Департамент транспорта регулярно докладывает, что "количество транзитных грузовиков на МКАД сократилось днем в среднем на 20%, и после введения ограничения практически все показатели эффективности движения на МКАД имеют положительную динамику".

Возможно, чиновники ведомства живут в какой-то другой Москве...

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру