Собянин поручил ввести в Москве ночной транспорт

Тарифы на проезд ночью не будут отличаться от дневных

Ночные маршруты будут ходить от 00.00 до 05.00. Ожидаемый пассажиропоток - 1,5 тысячи человек. Интервалы движения составят 30 вместо 15 минут днем.

Тарифы на проезд ночью не будут отличаться от дневных

Как заявил на оперативном совещании в мэрии врио столичного градоначальника, Москва - один из немногих городов мира, который не имеет общественного транспорта, работающего по ночам. "Есть такая песенка про ночную Москву, когда метро не ходит, а такси не "содют". Москва - один из немногих городов мира, в котором нет ночного общественного транспорта. Я давал поручение ввести несколько экспериментальных маршрутов в ночное время", - приводит его слова РИА Новости.

Необходимость запуска ночного транспорта подтвердил и.о. заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, отметив, что в городе развита круглосуточная работа торговых сетей, ресторанов. Также в нем нуждаются представители таких специальностей, как врачи, работники круглосуточных сервисов, транспорта, строительства, программисты и ряда творческих специальностей.

По поручению градоначальника решено сначала запустить четыре первых ночных маршрут, из которых три являются продолжением существующих дневных маршрутов. Так, по словам Ликсутова, с интервалом в 30 минут по ночам будет работать троллейбусный маршрут №15 от ВДНХ до Лужников, троллейбусный маршрут "Б" по Садовому кольцу, трамвайный маршрут №3 от Чистых прудов до улицы Янгеля.

В ближайшее время столичный департамент транспорта изучит предложения москвичей и примет решения об открытии дополнительных маршрутов общественного транспорта, которые будут работать ночью, заверил глава ведомства.

Между тем, как ранее писал "МК", вскоре на всех московских автобусах, троллейбусах и трамваях в рамках проекта создания столичной интеллектуальной транспортной системы будет установлена новая аппаратура, которая позволит водителям всегда оставаться на связи с диспетчерскими центрами. Помимо навигационных блоков ГЛОНАСС и GPS столичный наземный транспорт будет оснащен специальной двухмодовой системой связи - она станет поддерживать как сотовые форматы GSM и GPRS, так и специальные УКВ-частоты для осуществления голосового общения между водителем и диспетчером.

Таким образом, сразу несколько поддерживаемых форматов связи окажутся крайне полезными в условиях большого города, пояснил источник в МАДИ. Дело в том, что из-за того, что сотовая связь в Москве в пробках или после массовых мероприятий традиционно работает с перебоями., без контакта с диспетчерами оказываются и водители общественного транспорта, которым приходится двигаться буквально вслепую. Однако дополнительный канал связи на УКВ-частотах, используемый в новой двухмодовой системе и полностью независимый от сотовых операторов, позволит решить эту проблему, и операторы диспетчерских центров в Москве больше не смогут потерять своих шоферов-подопечных.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру