В Подмосковье появились автобусы с наклоняющимся кузовом

Эти машины средней вместимости впервые вышли на дороги России

22 января 2016 в 21:13, просмотров: 2576

Снежные заносы, пробки на дорогах, опасные условия для езды из-за мощных снегопадов... Но вот новость, которая заметно выделяется из этой ставшей за последние дни уже привычной череды «дорожных» сообщений. В Подмосковье – авто-дебют. На пассажирские линии Московской области буквально считанные часы назад вышли отечественные автобусы новой конструкции. А к концу нынешней недели количество этих «четырехколесных дебютантов» вырастет уже до 15 штук.

В Подмосковье появились автобусы с наклоняющимся кузовом
фото: vk.com

Как сообщили подмосковные транспортники, область первой в России получило машины новой модификации – низкопольные автобусы средней вместимости в городском исполнении ЛиАЗ-4292. Это первые серийные машины новейшей модификации, ранее не выпускавшейся и не эксплуатировавшейся в России, выпуск которых освоен на Ликинском автобусном заводе.

ЛИАЗ-4292 относится к среднему классу автобусов и предназначен для работы на линиях с невысоким пассажиропотоком. Его длина 9,5 метров, а салон на рассчитан на перевозку 75 пассажиров, для 18 из которых предусмотрены сидячие места, а кроме того имеется еще одно специальное место для перевозки инвалидов-колясочников (для их погрузки и выгрузки предусмотрена механическая аппарель).

У «середнячка» «сорок два – девяносто два» есть многие опции, характерные для современных больших автобусов. Например, он оборудован системами видеонаблюдения и пожаротушения, климат-системой, цифровым тахографом и навигационным оборудованием ГЛОНАСС. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров (за счет этого, как подсчитали специалисты, время прохождения автобуса по маршруту сокращается на 15% по сравнению с «высокопольными» моделями). Для удобства маломобильных пассажиров автобус оборудован системой «книлинг»: на остановке при посадке и высадке его кузов наклоняется в сторону дверей на 7°. Еще одна характерная особенность ЛиАЗ-4292: функция электронного управления подвеской. Она позволяет водителю приподнять автобус для преодоления участков дороги с большими неровностями, а выехав на ровный участок маршрута, вновь опустить кузов в его нормальное положение.

В течение 2016 года подмосковные транспортники получат около 800 новых ЛиАЗов, из которых более 200 – средней вместимости.



Партнеры