Госуслуги в Москве стали доступны через соцсети

На московском портале государственных услуг началось тестирование единого личного кабинета

21.10.2013 в 16:39, просмотров: 2894

Теперь столичные жители смогут использовать аккаунты социальных сетей для входа на все интерактивные ресурсы пространства mos.ru. В числе нововведений — объединение в одном интерфейсе основных сервисов городских порталов.

Госуслуги в Москве стали доступны через соцсети
фото: PhotoXPress

Сервис позволяет выделять интересующие электронные услуги, получать оповещения о статусе запроса на предоставление госуслуги, управлять подписками и просматривать каталог новинок, сообщили M24.ru в столичном департаменте информационных технологий. Он также хранит данные о пользователе, которые запрашивают городские порталы для предоставления электронных сервисов.

На данный момент у пользователя есть три варианта предоставления данных – электронная почта и номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС), подтверждение аккаунта в МФЦ или использование логина с Федерального портала госуслуг.

В настоящее время на mos.ru действуют три основных интерактивных портала для горожан - портал госуслуг, которым пользуются 1,7 миллиона москвичей, портал "Москва. Наш город" и сайт "Московский паркинг". В частности, с помощью портала государственных и муниципальных услуг (pgu.mos.ru) столичные жители могут получить услуги в сфере ЖКХ, соцзащиты, обратиться в управы, ЗАГСы, префектуры, Пенсионный фонд, ГИБДД и пр. В электронный вид переводили в первую очередь наиболее востребованные услуги - так, в прошлом году на портале была введена электронная запись в школы, а через год этой услугой уже воспользовались 92% родителей.

Стоит отметить, что, делая ставки на интернет, городские власти развивают и мобильные технологии — параллельно с порталами запущены сервисы для мобильных телефонов (пока их восемь с общей аудиторией свыше двух миллионов человек).



Партнеры