Ответственное лицо

Дима Билан: “Я изменил себе форму носа”

Дима Билан — уникальный артист. Его популярность не зависит от количества полученных наград. И тем не менее награды так и липнут к Диме. По крайней мере, так было на вручении премии MTV. Билан только и успевал, что бегать со сцены и обратно за очередной регалией. Правда, третьей матрешки у Билана почему-то не оказалось. Почему — он рассказал “МК-Воскресенью” в эксклюзивном интервью. А заодно поведал о перенесенной пластической операции, своем дуэте с Нелли Фуртадо и, конечно же, о настоящей любви.

Красавчик для Нелли Фуртадо


— Недавно ты стал обладателем сразу трех музыкальных премий. Однако с третьей матрешкой ты на публике так и не появился. Поговаривали, потерял приз...

— Да что ты! (Смеется.) Это было недоразумение. Организаторы скорее всего не смогли предугадать, что я получу сразу три матрешки, поэтому и не запаслись. Уверен, третий приз мне передадут во что бы то ни стало, так что я не переживаю по этому поводу.

— Слышала, ты записал дуэт с мировой звездой Нелли Фуртадо...

— Мы действительно записываем дуэт с Нелли Фуртадо. Она, насколько я знаю, уже записала свою партию, а вот мне никак не удается. Надеюсь, в скором времени...

— Сплетничают, что Нелли тебе симпатизирует. Признайся, ты это ощутил?

— Говорят, что она меня называет красавчиком (улыбается). Но, насколько я знаю, у нее есть парень, с которым она уже минимум два года. И вроде как они планируют пожениться. А у нас с ней просто хорошие дружеские отношения.

Скандал на Мальдивах


— Признайся, песня “Number one fan” была записана из соображений пиара или она тебе самому нравится?

— Я был одним из авторов этой песни, она рождалась прямо на моих глазах, если можно так сказать. Помню, Лена (Кулецкая, модель и девушка Билана. — Авт.) тогда как раз приехала из Филадельфии. Когда мы записали припев, а потом прослушали его, был такой драйв. Танцевали с Леной на кожаном диване в студии. И я понял, что песня будет нравиться не только моей девушке и мне, но и вообще всем, потому что она искренняя.

— Многие говорят: мол, у Билана хорошее английское произношение. Где так навострился говорить?

— Говорить я только учусь. Я занимался на профессиональных языковых курсах в Англии. Что до произношения — музыкальный слух сыграл роль. А сейчас я, кстати, опять думаю поучиться (улыбается). Через час еду в Гнесинку искать преподавателя по вокалу.

— Поездка в Америку для записи “Number one fan” была рабочей, а отдохнуть где-нибудь летом успел?

— Да, несмотря на довольно напряженный график я съездил на Мальдивы. Это просто райский уголок.

Белоснежный песок, в котором нет брошенных кем-то окурков, пальмы, сверкающее море. Я плавал под водой с маской и рассматривал рыбок. Правда, мне не повезло с отелем, кормили не очень хорошо. Пришлось устроить скандальчик, и у них сразу нашлось все, что я пожелал.

“Жениться я не собираюсь!”


— Зачем ты снимаешь в клипах других девушек, когда у тебя есть своя, да еще и красавица-модель?!

— Ну, мы с Леной еще успеем снять совместное видео. К тому же не хочется выставлять наши отношения напоказ там, где без этого можно обойтись! Мы стараемся появляться вместе на публике только в особых ситуациях. Да и вообще: Лена бывает в Москве не так часто, поэтому я стараюсь использовать любой момент, чтобы просто побыть вместе. Мы даже с ней обувь вместе покупаем.

— Какие-нибудь обтягивающие сапоги на шпильках?

— Не-ет (смеется). Какие там шпильки! Вы знаете, какой у Лены рост? 176 сантиметров. Если она их наденет... И хотя я не страдаю комплексами маленького мужчины (у меня рост 182 см), когда появилась возможность настоять на сапогах на низких каблуках, я это сделал. А вообще с Леной у нас вкусы во многом сходятся.

— Мнение насчет женитьбы не переменил? По-прежнему планируешь ходить в самых завидных холостяках?

— Нет, не переменил. Я, конечно, хочу, чтобы Лена всегда ждала меня дома, чтобы меня встречал запах котлет и борща. Но я и сам прекрасно умею готовить, а если совсем приспичит — могу в магазин сходить. Так что пока предпочитаю оставаться совсем свободным.

Билан не любит худых


— Девушки по-прежнему тебя обожают, несмотря на то, что с тобой теперь часто находится Елена Прекрасная?

— Раньше я смотрел на понравившуюся девушку и думал: вот бы с ней подружиться. Бац! И через месяц мы уже были вместе. Меня привлекала какая-то загадка и недоступность. Да и сейчас привлекает. Просто все это есть в Лене. Как и обалденная грудь (улыбается). Я не люблю, когда девушки начинают худеть. Должна быть женственность, а для этого нужны формы.

— А откуда у тебя такой навороченный перстень? Билан стал богемным?

— Перстень — дерево в серебре. Но я бы не сказал, что он такой уж навороченный. Просто, когда был в Америке, купил себе. Он красивый и необычный. По крайней мере, у нас подобных ювелирных украшений — деревянных колец в сочетании с драгоценными металлами — я не видел.

— А как насчет одежды, обуви? Больше одного дня вещи не носишь, подобно многим мировым знаменитостям?

— Гардеробная дома пять на шесть метров, поэтому могу позволить себе хранить большое количество одежды.

Коллекция моих кроссовок только что пополнилась. Есть часы, которые стали счастливыми во время поездки в Америку, или ремни с удачных выступлений. Все те же кепки, майка с “Евровидения”. Ну и еще всякие браслеты, цепочки, крестики.

— А майка с “Евровидения” только в гардеробе пылится или ты ее все же надеваешь куда-нибудь?

— Надеваю. Если только незаметно, чтобы никто не видел. Когда особенно нужна удача.

Другой нос


— Кулуары будоражит сенсационная новость: Дима Билан сделал пластическую операцию. И это в 25 лет! Зачем?

— Ну, во-первых, не в 25, а гораздо раньше, а во-вторых, это всего-навсего была операция на носу. Вообще мой нос страдал в жизни дважды. В первый раз, когда я заступился за девочку в школе и подрался. А второй — будучи подростком, я упал и сломал себе нос.

В результате какая-то там перегородка оказалась искривлена, мне было трудно дышать. Все бы ничего, но во время учебы в Гнесинке стало совсем невозможно — появились трудности с пением.

И я сделал операцию, сейчас всё в порядке. Возможно, конечно, что форма носа чуть изменилась, но это не было целью. Важно, что я стал даже лучше петь после этой операции.

— А я уж подумала, что это тебе какие-то фанаты испортили орган обоняния. Ты часом не из-за них нанял себе телохранителя?

— Я бы не назвал этих людей телохранителями. Они скорее мои помощники. Они себя прямо так и называют.

Такой помощник — банальная необходимость... Я задумался о том, чтобы нанять охрану, после очередного концерта год назад. Когда мы выходили из концертного зала к машине, к нам потянулись руки десятков фанатов.

И каждый норовил ухватиться то за волосы, то за ноги, за руки, за майку... Некоторым это удалось. Это стало первым звоночком-предупреждением, после которого я задумался об охране всерьез.

Кроме того, в моей практике уже был случай, когда фанат попытался украсть мою кепку! К счастью, сделать он этого не успел — вовремя остановили. А то бы толкнули кепку Билана на Черкизовском рынке (смеется). Нет, с одной стороны, это смешно, но с другой — серьезно.

— У тебя бывает хандра?

— А у кого ее не бывает? У творческих людей вообще часто случаются депрессии. И у меня бывают такие осенне-зимние “обострения”. Но есть отличное средство от этой хандры — я веду дневник еще со школьных лет. И иногда даже перелистываю его, чтобы понять, что сегодня, наверное, лучше, чем было вчера.

Авторы:

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

В регионах:Ещё материалы

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру