Депутаты не стали запрещать пропаганду традиционных отношений

Госдума не покончила с сексом

За законопроект о запрете пропаганды среди несовершеннолетних «приоритета сексуальных отношений» проголосовало 12 депутатов Госдумы. Это много: ведь авторов заподозрили в попытке вновь легализовать пропаганду гомосексуализма!

Госдума не покончила с сексом

Законопроект, внесенный несколько месяцев назад, сначала подписали 9 депутатов: единороссы Мария Максакова-Игенбергс, Алексей Кузин, Елена Сенаторова и Зугура Рахматуллина, коммунисты Александр Ющенко, Алексей Корниенко и Виктор Гончаров, члены фракции ЛДПР Сергей Катасонов и Дмитрий Носов. Вместо введенного год назад запрета на пропаганду среди несовершеннолетних «нетрадиционных сексуальных отношений» и создания у детей впечатления, что такие отношения равноценны с «традиционными», текст документа предлагал запретить «пропаганду сексуальных отношений, выразившуюся в навязывании несовершеннолетним информации о приоритете сексуальных отношений». Любых сексуальных отношений.

К моменту рассмотрения в зале заседаний под законопроектом остались лишь две подписи: «зачинщицы» Марии Максаковой и Сергея Катасонова. Почему — стало ясно в ходе обсуждения.

Г-жа Максакова, непременная участница думских «капустников» и концертов, вся в розовом, произнесла пламенную речь: закон о запрете пропаганды гомосексуализма «принес больше вреда, чем пользы», «надо смотреть на проблему шире» и не привязывать запрет к определенной сексуальной ориентации, иначе получается «дискриминация»... Она напомнила, как Олег Табаков в фильме про Мэри Поппинс выходил из авто в женском платье, а Александр Калягин (тоже в женском платье) в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя!» предлагал поцеловать одного из героев «потом» — если тот захочет; что гомосексуалистом был Петр Чайковский, а президент правильно заметил как-то, что «мы любим композитора не за это»...

Закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений, по словам г-жи Максаковой, «сделал для их пропаганды больше, чем некоторые депутаты думают», применение его «способствует росту агрессии и вражды, и это совсем не тот результат, к которому мы стремились».

Г-жа Максакова билась до конца, хотя знала, что ее детище обречено: профильный Комитет по вопросам семьи, женщин и детей подготовил отрицательное заключение. «Главный смысл законопроекта — в том, чтобы исключить из действующего законодательства норму о запрете среди детей пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений, что повлечет за собой возврат бесконтрольной деятельности по их пропаганде», — вскрыла коварный замысел авторов представитель комитета Лариса Яковлева («ЕР»), обвинив певицу в «лукавстве». За закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений год назад проголосовало 436 депутатов, почти все поголовно, его подписал президент, продолжала г-жа Яковлева, граждане и организации пишут письма, требуя ни в коем случае не поддерживать инициативу г-жи Максаковой, из 9 авторов 7 отозвали свое авторство, что о чем-то тоже говорит...

39 субъектов Федерации прислали свои отзывы на эту инициативу, поддержали ее 5, «в остальных случаях мнение не выражено», — сообщила член комитета.

«Ваше утверждение о том, что целью законопроекта было исключение из закона слов «пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений», — ложь!» — обратился к представителю комитета Сергей Кузин (оказывается, он не перестал быть сторонником г-жи Максаковой, отозвав свою подпись). «Вы считаете, что пропаганда традиционных сексуальных отношений среди детей должна быть разрешена?» — спросил он. Г-жа Яковлева даже немного обиделась. По ее словам, ограничения на распространение среди детей информации как о традиционных, так и нетрадиционных отношениях у нас уже есть.

«В 70 странах мира — уголовная ответственность за нетрадиционную сексуальную ориентацию, в 12 — смертная казнь за это. Что, все, кто голосовали, и президент, который подписал тот закон, — ошибались, а вы — правы?» — обратился к г-же Максаковой Виктор Шудегов («СР»). Да, г-жа Максакова, которая год назад тоже голосовала «за», теперь считает это ошибкой...

Владимир Бессонов (КПРФ) напомнил, что в СССР за мужеложство сажали на 5 лет, — он лично как бы за возрождение этой статьи Уголовного кодекса. «Есть такое понятие — обскурантизм, мракобесие; если перевести, этим словом я бы охарактеризовала ваше предложение», — ответила г-жа Максакова.

Потом Ольга Красильникова («СР») нарисовала страшную картину возможных последствий принятия законопроекта: «он приведет к фактическому уравниванию традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений», к тому, что нам нельзя будет под угрозой штрафа в задушевном разговоре с детьми показывать им семейный альбом и рассказывать о «бабушке и дедушке, которые любили друг друга»!

Сергей Катасонов (ЛДПР) признался, что за подпись под проектом его в Оренбургской области называют «голубым лобби», но ему «фиолетово»: он-то хочет лишь «защитить своих детей, чтобы им не навязывали приоритет сексуальных отношений — любых!» «Мне по барабану, что у кого в голове, — сказал он, — не нужно нам вообще никакого секса на экранах — ни традиционного, ни нетрадиционного!»

Кнопку «за» нажали 12 депутатов. 55 — проголосовали против. Один воздержался. Остальным, видимо, тоже было «по барабану».

Мария Максакова: "Закон о запрете пропаганды гомосексуализма принес больше вреда, чем пользы"

Смотрите видео по теме

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26549 от 18 июня 2014

Заголовок в газете: Госдума не покончила с сексом

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру