Путь к мужчине лежит не через желудок, а через секс

Американские ученые это доказали на червях

Исследователи из Рочестерского университета в США опровергли расхожее мнение, что «путь к сердцу мужчины лежит через желудок». К своим выводам заокеанские эксперты пришли после экспериментов с червями. Однако результаты нового изыскания можно отнести и к мужчинам, уверены ученые.

Американские ученые это доказали на червях

Для опыта исследователи брали круглых червей. Перед самцом встал выбор: поискать партнера для размножения или же поглотить еду.

По наблюдениям ученых, подавляющее большинство круглых червей под названием Caenorhabditis elegans выбирали первым делом не пищу, а... сами понимаете что.

С другой стороны, вопрос все-таки остается открытым. В отношении человека - не червей. Сомневаться в этом заставляет свежая новость из Италии, где 84-летняя женщина решила развестись с мужем из-за того, что тот ее не устраивает в сексе.

Эта пылкая итальянская старушечка требует, чтобы ее супруг принимал спецпрепараты - иначе браку не быть.

Кстати, еще летом ученые установили самое оптимальное время занятие сексом. После серии опытов стало ясно, что тестостерон в крови мужчин достигает своего пика в 05:48 утра.

А именно он и считается главным фактором для полноценного секса.

Другая команда исследователей также недавно выяснила, что половое влечение между партнерами разных полов сникает всего лишь через год после старта интимных отношений.

То есть, посоветовали ученые, чтобы спасти ситуацию через 12 месяцев секс следует «обновить» всевозможными способами.