Хроника событий Новая версия крушения Ан-148: «Сигнализация не сработала» Командир упавшего Ан-148 имел действующее заключение летной комиссии Данные речевого самописца Ан-148 подтвердили показания параметрического Отец пилота Ан-148: «Версия о приемниках — полный бред» Власти Оренбуржья начали выплаты родственникам жертв крушения Ан-148

Вовремя проанализированный доклад мог бы предотвратить крушение Ан-148

В документе указывается, что с 4 по 5 февраля в аэропорту Шереметьево с самолетами типа RRJ-95B произошло 7 инцидентов, связанных с расхождениями показаний скорости

13 февраля 2018 в 23:19, просмотров: 8803

В информационной записке по безопасности полетов, подготовленной для руководителей территориальных органов Росавиации, указывалась, что в период с 4 по 5 февраля полеты в московском аэроузле осложнялись неблагоприятными погодными условиями. Из-за снегопада в аэропорту Шереметьево произошли 7 инцидентов c самолетами схожими с Ан-148. Во всех случаях принимались решения о прекращении взлета или о возврате на аэродром. Документ опубликован телеграмм-каналом Mash.

Вовремя проанализированный доклад мог бы предотвратить крушение Ан-148

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пришли к выводу, что крушение пассажирского самолета «Саратовских авиалиний» в Подмосковье произошло из-за того, что заледенели датчики скорости. После взлета скоростные параметры у пилотов стали различаться, вовремя разобраться с этой ситуацией они так и не смогли.

При этом выводы о том, что обледенелые датчики могут привести к катастрофе были сделаны лишь после того, как разбился Ан-148. Так, в подготовленной для начальников территориальных органов Росавиации информационной записке сообщается, что с самолетами типа RRJ-95B (Sukhoi Superjet) с 4 по 5 февраля из-за снегопадов произошли 7 инцидентов, связанных с расхождениями показаний скорости у командира самолета и второго пилота. Такие инциденты происходили на этапе разбега для взлета или начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи воздушных судов принимали решение о прекращении взлета или о возврате на аэродром, сообщается в документе.

Также в информационной записке указывается, что после осмотров самолетов были обнаружены отложения льда на фюзеляже перед приемником воздушного давления. Лед мог образоваться из-за замерзания воды, которая стекает с передней верхней части фюзеляжа и стекол кабины экипажа.

Крушение самолета Ан-148, летевшего из Москвы в Орск. Хроника событий
Получайте короткую вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram.



Партнеры