Дорожники добрались до Ленинградки и Можайки

Перестройка магистралей начнется в следующем году

Проект реконструкции еще двух шоссе — Ленинградского и Можайского — утвердили столичные власти. И вот что проект предусматривает.

Перестройка магистралей начнется в следующем году

На нескольких участках Ленинградского шоссе построят 2—3-полосные боковые проезды: от Ленинградского моста до транспортной развязки на пересечении с Беломорской улицей по направлению в центр; от транспортной развязки на пересечении с Волоколамским шоссе до моста Победы (он проходит над железнодорожными путями Рижского направления); в районе Фестивальной улицы — для поворота на нее с Ленинградского шоссе и выезда с нее на шоссе.

От Беломорской улицы до Головинского шоссе Ленинградку расширят на одну полосу по направлению в центр (сейчас на этом участке 4 полосы движения в центр и 5 полос в область). На пересечении Ленинградского шоссе с МКАД построят левоповоротную эстакаду.

Между тем в проект не включена реконструкция участка Ленинградки в «замкадном» пространстве (прежде столичные власти заявляли о готовности расширить шоссе от МКАД до поворота на аэропорт «Шереметьево»). Как сообщили «МК» в Департаменте строительства Москвы, от идеи не отказались, но она будет осуществлена позже.

инфографика: Иван Скрипалев

Основную проезжую часть Можайского шоссе расширят в обоих направлениях до 4–7 полос. Плюс построят боковые проезды с обеих сторон на 2–3 полосы в каждом направлении. На Можайском шоссе возведут две развязки: тоннель перед выездом с магистрали перед постом ГИБДД и эстакаду, которая охватит пересечения с улицами Кубинка, Витебская, Рябиновая и Гвардейская. Кутузовский проспект соединят с Рублевским шоссе направленными съездами.

инфографика: Иван Скрипалев

Напомним, что в этом году строители приступили к работам на Варшавском и Каширском шоссе. В первую очередь специалисты взялись за реконструкцию участка Варшавки от Сумского проезда до МКАД. Это самый протяженный отрезок магистрали, где предстоит выполнить наибольший объем работ.

Согласно проекту на подъезде к МКАД над Варшавским шоссе возведут двухполосную разворотную эстакаду протяженностью 352 м. На пересечении с улицей Подольских Курсантов Варшавка уйдет в тоннель, в котором предусмотрены шесть полос движения (по три в каждом направлении). Кроме того, взамен наземных пешеходных переходов у дома 141б и возле станции метро «Аннино» появятся подземные.

Параллельно начнется освоение второй площадки на участке от Сумского проезда до Нахимовского проспекта. Здесь предстоит соорудить два подземных пешеходных перехода и реконструировать боковые проезды (дублеры Варшавского шоссе). Затем работы развернутся на двух оставшихся участках — от Нахимовского проспекта до Третьего транспортного кольца и между Третьим и Садовым кольцом. Реконструкция Варшавского шоссе будет вестись на всех четырех участках одновременно. В результате к существующим восьми полосам движения на Варшавском шоссе добавится по две полосы с каждой стороны.

По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, после проведения работ скорость основного хода будет увеличена на 10–30%. При этом на Варшавском шоссе будет проложена выделенная полоса для общественного транспорта. Реконструкция должна завершиться через 15 месяцев.

Перестройка еще семи магистралей, проекты которых уже утверждены (Ленинградского, Можайского, Рублевского, Щелковского шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанского и Волгоградского проспектов), начнется в первые месяцы 2012-го.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру