Форум подписчиков

"МК" приглашает читателей и издателей обсудить насущные вопросы

"МК" приглашает читателей и издателей обсудить насущные вопросы

"МК" объявляет о начале акции "Контроль доставки". Почтовые патрули в составе журналистов региональных филиалов "Московского комсомольца" (они есть практически по всей России) вместе с блогерами и представителями общественных организаций проверят, как почтовые отделения и их сотрудники на местах выполняют свою работу. Особое внимание наши "дружинники" уделят сельским и отдаленным районам.

В вашем населенном пункте есть сложности с доставкой выписанных газет, писем, посылок? Или, напротив, почтальоны справляются на "отлично"? Расскажите об этом на Форуме подписчиков. Пишите нам письма - электронные (на адрес info@mk.ru) и бумажные (адрес редакции: 123995 Москва, улица 1905 года, дом 7, стр. 1), с пометкой "Контроль доставки". Почтовый патруль отреагирует на каждый сигнал наших читателей!

Собранную информацию мы будем анализировать, разбираться в каждой ситуации вместе с почтовиками и публиковать результаты на страницах газеты и на сайте www.mk.ru. А в конце года подведем итоги работы всех региональных Почтовых патрулей. Без сомнения, после такой масштабной акции «узких мест» в доставке почтовых отправлений станет еще меньше.

Напоминаем, что 1 сентября во всех почтовых отделениях страны дан старт основной подписной кампании на первое полугодие 2016 года, которая продлится до конца декабря. Главное - определиться, какие газеты и журналы вы хотите читать в следующем году. В каталогах представлено более 15 тысяч изданий!

В ходе подписной кампании стоимость доставки изданий сохранится на уровне второго полугодия 2015 года. Почта России сохранит все скидки и для населения и издателей.

Следующая новость: читатели впервые могут оформить подписку по собственному каталогу Почты Россия (помимо каталогов других агентств). В апреле предприятие вместе с издательским сообществом начало тестировать свое подписное агентство и заключило прямые договоры с несколькими издательскими домами.

Сейчас в печатном каталоге Почты России представлено около сотни газет и журналов, в том числе «Коммерсантъ», «Российская газета», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Собеседник», издания ИД "Московский комсомолец». Безусловно, этот список будет расширяться.

В чем преимущества собственного подписного агентства? Во-первых, большая части договорной работы переведена в онлайн-формат, во-вторых, расчет тарифов происходит автоматически, в-третьих, оперативно идет работа с обращениями, в-четвертых, аналитическая информация поступает максимально быстро...

Издатели, которые принимают участие в тестировании подписного агентства, создали свои личные кабинеты на специальном сайте. В них аккумулируется вся необходимая информация о ходе подписной кампании.

- Благодаря агентству издатели смогут напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории, - говорит заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. - При этом у издателей также останется возможность работать и с другими подписными агентствами, а подписчики смогут определить, что им выгоднее.

И, наконец, еще одна хорошая новость: к концу 2015 года, после окончания тестирования и внесения необходимых дополнений, будет запущена и возможность онлайн-подписки для населения (помимо печатного каталога).

Приглашаем всех желающих высказать свое мнение о ходе подписной кампании, поделиться любопытными случаями из жизни, связанными с газетами и журналами и, конечно, внести свои предложения и задать вопросы. А эксперты, в свою очередь, постараются на них ответить.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру