Комиссия челябинского управления Федеральной антимонопольной службы усмотрела в слогане кальянной «ЯБ’ВДУЛ. Smoky Place. Кальянная #ЯБ’ВДУЛ Место для души!» нарушение рекламного законодательства, пишет Chelyabinsk.ru.
Решение было принято несмотря на то, что большинство участников опроса на сайте УФАС высказались за то, что плакаты не рекламируют табачные изделия. Образы и выражения, представленные в рекламе, респонденты также не посчитали оскорбительными.
На плакат кальянной в феврале в ФАС пожаловалась администрация Магнитогорска. Городские власти попросили регулятора проверить баннеры на соответствие законодательству, запрещающему использовать в рекламе бранные слова, непристойные, оскорбительные образы, сравнения и выражения.
Ранее в марте управление ФАС в Новосибирске засомневалось в пристойности рекламного баннера со слоганом «Сосну в подарок», который разместила компания по проектированию и строительству домов из деревянных срубов. Продавцы обещали подарить сосну тем, кто успел оформить заказ до 31 января.