– Сегодня практически невозможно стать большой звездой, – уверен Брейтбург. – Сейчас публика избирательная. Она распалась на очень мелкие группы любителей того или иного стиля. Это не советские времена, когда было две радиостанции и новую музыку можно было услышать только из этих двух радиоточек.
– Именно поэтому появления таких гигантов, как Пугачева, Леонтьев, Аллегрова, мы уже не увидим, – считает Ким. – Их больше не будет. Это можно заметить и по мировой практике. Ярких лидеров в музыке, которые появлялись двадцать, тридцать лет назад, больше нет.
По мнению Брейтбурга, раньше благодаря одному хиту артист мог себе сделать имя на долгие годы. Сейчас через три-четыре года они забываются.
– В свое время мы активно работали с Борисом Моисеевым, в те времена это был апогей его творчества, – объясняет композитор. – Работали все вместе. «Голубую луну» придумал я. Историю про двух братьев – Коля Трубач. А вообще этот проект продюсировал Женя Фридлянд. «Голубая луна» писалась именно для них. Наверное, именно поэтому и стала большим хитом.
Впрочем, Брейтбург уверяет, что этот суперхит серьезных средств ему не принес.
– Авторские я получаю до сих пор, – говорит композитор. – Но это не такие большие деньги, о которых можно говорить.