![Александр Ростарчук](https://static.mk.ru/upload/objects/authors/picture/da/7d/ca/d4/9678833_6842301.jpg)
Александр Ростарчук
Публикаций: 427
Регулярные вбросы в инфополе о том, что западные автомобилестроительные корпорации спят и видят, как бы вернуться на золотой российский рынок, вот уже несколько месяцев тревожат умы отечественных водителей. Насколько реально такое развитие событий и получат ли от всего этого простые покупатели какую-то выгоду, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Падение продаж европейских автомобилей на китайском рынке не на шутку встревожило автопроизводителей, привыкших гордиться своими корнями, а также мнимыми или реальными конкурентными преимуществами. Что в сложившейся ситуации будут делать гранды мирового автостроения, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Крупнейшее финское техническое издание Tekniikan Maailma (TM) обвинило российский АвтоВАЗ в воровстве. В свете последних политических телодвижений странной скандинавской недостраны удивления такие заявления не вызывают. Однако портал «АвтоВзгляд» решил все-таки проверить, обоснованы высказанные упреки или это очередное проявление внезапно вспыхнувшей туповатой русофобии наших северных соседей.
Очередная порция статистики по состоянию российского автопарка способна ввергнуть в печаль самого отъявленного оптимиста. Впрочем, нет — неунывающие эксперты находят-таки повод для позитива. К сожалению, портал «АвтоВзгляд» их энтузиазма не разделяет.
Засилье китайского автопрома на отечественном рынке уже никого не удивляет: продажи «поднебесных» авто растут как на дрожжах. Но при этом никто, похоже, не задумывается, что будет, если политический вектор изменится и китайцы свернут сотрудничество с Россией. Мы опять окажемся у разбитого корыта, как это случилось после ухода из РФ «приличных» автопроизводителей.