Максим Строкер
Публикаций: 1
Начало мотосезона ежегодно ознаменовывается повышенным количеством аварий с участием двухколесной техники. Это происходит оттого, что за зиму автомобилисты и мотоциклисты основательно отвыкают друг от друга.
Конституционный суд РФ подправил решения Верховного суда страны, который ранее разрешал страховым компаниям оплачивать ремонт разбитых машин по заниженным расценкам — с учетом «износа» деталей.
Водители частенько задаются вопросом: почему дорожный полицейский остановил именно меня? Исчерпывающего ответа на него не существует, но, помня о кое-каких неформальных причинах остановки, можно хотя бы частично избежать внимания сотрудников ДПС.
Таксист — одно из самых непредсказуемых существ в «паноптикуме» неадекватных водителей. Раньше нам приходилось опасаться фортелей слабо говорящих по-русски «бомбил». Теперь же, из-за демпингующих на рынке извоза интернет-агрегаторов, «цивилизованным» таксистам приходится трудиться на износ и небезопасно для окружающих конкурировать друг с другом, чтобы заработать хоть какие-то деньги.
Многие автовладельцы твердо уверены, что чем больше в машине всевозможных электронных помощников, тем лучше. Однако есть ситуации, в которых вмешательство умных ассистентов только вредит делу. Особенно коварна в этом смысле система курсовой стабилизации — ESP. Пользоваться которой, как выяснил портал «АвтоВзгляд», большинство отечественных водителей не умеют.