Максим Строкер
Публикаций: 1
Наступающий год сильно ударит по карману водителей и их семей «благодаря» вступлению в силу различных законодательных и налоговых нововведений. И первыми под удар попадут моторизованные граждане.
Страшные ДТП с участием автобусов, раз за разом происходящие на российских дорогах, слегка отодвинули в тень интереса СМИ тот факт, что они еще и горят довольно часто. При этом причина подобных происшествий зачастую одна и та же — плачевное техническое состояние старых машин. Случается подобное с автобусами совершенно разных марок и моделей — как российского, так и зарубежного производства.
Практически полное исчезновение с улиц и магистралей сотрудников придорожной полиции, ранее лично следивших за скоростным режимом на трассах чуть ли не из-под каждого куста, создало у некоторых любителей скорости ощущение безнаказанности: мол, в любом случае отделаюсь только «письмом счастья» от камеры фиксации. Однако и на них придумана управа в виде лишения прав с помощью все тех же электронных помощников ГИБДД...
Российские дорожные законы настолько не проработаны и негуманны, что во многих случаях самым жестким (если не сказать — жестоким) образом наказывают водителей за проступки, абсолютно не влияющие на безопасность дорожного движения. И сегодня лишиться водительского удостоверения можно буквально на пустом месте...
Укачивает в машине и некоторых взрослых, но с детьми, с их неокрепшим еще вестибулярным аппаратом, подобная неприятность случается чаще. Проблемы с тошнотой при движении транспорта испытывают, молодые люди до 12 лет от роду. Считается, что мальчики – чаще чем девочки. Как же облегчить участь маленьких страдальцев в машине?
Запасы природного газа в отечественных недрах исчисляются миллиардами кубометров, а доля машин, потребляющих его в качестве альтернативы бензину и дизелю, в нашей стране пока невелика.
Покупка жидкости для заливки в бачок стеклоомывателя для водителей часто превращается в лотерею: от ужасного запаха болит голова,тошнит, щиплет глаза, и вы страдаете, пока бачок не опустеет. Простые советы о выборе «омывайки» помогут избежать неприятностей.
Задремать за рулем не хотел бы ни один водитель, а в ночное время да в дальней дороге такая неприятность может поджидать любого — тем более в смурное осеннее время. Мы собрали несколько простых советов на тему «Как не заснуть за рулем».
МВД опубликовало проект приказа министра внутренних дел Владимира Колокольцева, регулирующего правила учета, хранения и выдачи автомобильных госномеров. Ведомство уточнило процедуру.
Владельцам автомобилей с нечитаемым VIN-номером откажут в прохождении ТО. Соответствующие изменения в «Правила проведения технического осмотра транспортных средств» подготовил Минтранс.
Если вы думаете, что оставленные судом без водительского удостоверения автомобилисты — это кучка каких-то маргиналов, то сильно ошибаетесь. Ежегодно в стране без водительского удостоверения за те или иные прегрешения остается более 400 000 человек. И их права при возврате прав вот уже который год самым циничным образом нарушаются ГИБДД.
Что может быть обиднее: заплатил приличные деньги респектабельным сервисменам за ремонт машины, а в результате ее не только не починили, но и еще и повредили. Примерно по такому сценарию развивались события вокруг старенького Volkswagen Sharan, принадлежащего Государственной картинной галерее народного художника СССР А.М.Шилова.
Погодные аномалии — испытание на прочность не только для людей, но и для техники. Несмотря на то, что все автомобили проектируются с учетом в том числе и погодных условий региона, где они будут продаваться, в особенно холодные или жаркие периоды их некоторые узлы и агрегаты требуют повышенного внимания. Потому как мелкие незначительные неисправности в экстремальных условиях могут вылиться в более серьезную поломку.
В сезон, когда граждане массово отправляются на машинах по своим отпускным делам, сотрудники придорожной полиции удваивают усилия по сбору штрафов с водителей. Но если иметь представление о типичных местах гаишных засад, можно серьезно снизить вероятность нарваться на неожиданный штраф или — того хуже — развод на деньги.
Все обладатели водительских прав в далекой шоферской юности знали ПДД назубок. Но со временем, ориентируясь исключительно на реалии современного трафика, забыли даже основные постулаты этого свода дорожных законов или переиначили их в своем сознании самым причудливым образом. В итоге, попав в нештатную ситуацию типа ДТП, искренне удивляются, когда выясняют, что действовали совершенно не так, как нужно...
В летний сезон далеко не все автопутешественники России ломятся к Черному морю. Многие отправляются отдыхать в совершенно иные регионы. Но куда бы ни лежал путь отпускников, на всех дорогах нашей необъятной родины их с нетерпением поджидают местные придорожные полицейские, не без оснований считающие «чужаков» легкой добычей. Однако с «разводящими в погонах» в ряде случаев можно с успехом бороться.
Каждый водитель знает, что в арке водительской двери есть точная инструкция по давлению внутри каждого колеса, исходя из его радиуса, развесовки автомобиля и многих других инженерных параметров. А что будет, если эти цифры проигнорировать?
О врожденной интуиции отечественных придорожных полицейских водители чуть ли не легенды слагают. И то сказать, стоит внимательно понаблюдать, как гаишники ловко орудуют палочкой в потоке, чтобы понять: они останавливают водителей явно не по принципу «всех подряд». Портал «АвтоВзгляд» разобрался, какие автомобили и их владельцы привлекают внимание служителей закона в первую очередь.
Рязанская нефтеперерабатывающая компания, которая входит в состав крупнейшей нефтяной компании России – «Роснефть», начала производить высокооктановый бензин с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами АИ-95-К5 «Евро-6». Это уже третий завод «Роснефти», который выпускает подобный бензин, ранее новые технологии были применены на заводах «Башнефть-Новойл» и «Саратовский НПЗ».
В преддверии летнего сезона сервисные консультанты активно «впаривают» своим клиентам такую услугу, как промывка радиатора двигателя. Но многие автовладельцы от нее отказываются, поскольку не видят смысла не только переплачивать официалам за лишнюю работу, но и чистить систему охлаждения вообще. Однако мало кто из них задумывается о плачевных последствиях, которые могут возникнуть из-за легкомысленного отношения к столь важному узлу.
В московских судах циркулирует административное дело хозяина собаки, который предпочел лишиться водительского удостоверения, чем позволить сотрудникам ДПС застрелить своего четвероногого друга.
Весна идет, снег сходит с обочин, и оттуда на асфальт начинают вываливаться всякие острые предметы, дремавшие там до сей поры. И, разумеется, мне повезло получить такой подарочек на одной из загородных трасс. Причем даже не один! Но, как выяснилось, и на пробитых колесах можно ехать без каких-либо потерь достаточно долго.
В борьбе за экономию топлива и снижение выбросов автопроизводители придумали «экологичный» режим движения машины. Он же считается самым экономным. Но никто из них не предупреждает автовладельцев, как вредно его использование для узлов и агрегатов транспортного средства.
Как быть, если президент требует разобраться уже, наконец, с авариями автобусов, в которых гибнут люди, а отработанные методы ужесточения наказаний за все и вся уже не срабатывают? Правильно: нужно придумать невыполнимый супер-ГОСТ и непримиримо бороться за «торжество закона».
В самом конце зимы в Курске сразу несколько автовладельцев на собственной шкуре прочувствовали, насколько вредно для собственного кошелька пытаться «влезать» в организованную колонну вообще и армейской техники в частности.
Времена, когда классические «Жигули» пищали и скрипели тормозами на каждом светофоре и на это никто не обращал внимания, практически канули в Лету. И сейчас визг тормозных механизмов означает, что в машине завелась одна или сразу букет неисправностей.
Ситуации случаются разные. Порой необходимость вынуждает садиться за руль машины даже в нарушение закона без страховки ОСАГО на водителя. Что на самом деле происходит, если водитель не вписан в полис обязательного автострахования гражданской ответственности?
Появление платных парковок в центре крупных городов привело к любопытному эффекту: в спальных районах стало больше машин-«подснежников», месяцами не двигающихся с места. Насколько вредна такая «эксплуатация» для авто?
Как бы ни была дурна идея нововведения, но если чиновник сумел его родить, продвинуть через бюрократические массы коллег и, в конце концов, вывалить на голову простого гражданина — его KPI (то есть ключевые показатели эффективности) набухают так, что начинают торчать из под одежды — на страх завистникам и конкурентам по служебной «паучьей банке».
Страшная авария, произошедшая утром 3 февраля, на 128-м километре трассы Калуга — Вязьма, в очередной раз привлекла внимание к проблеме безопасности пассажирских перевозок.