Максим Строкер
Публикаций: 1
Разговоры о локализации производства автомобилей в России периодически «всплывают» в СМИ, когда речь идет об иностранных производителях, на тех или иных условиях получающих у властей те или иные послабления. На самом же деле, тема эта куда более серьезна, поскольку локализация – это не только сборка машин на конвейере, это в первую очередь – производство компонентов для автомобилей на территории страны.
Считается, что гаишники с особой дотошностью придираются к водителям, «имеющим наглость» спорить с ними и демонстрировать знание закона. Поэтому, учат бывалые автомобилисты, не стоит умничать, лучше промолчать лишний раз в диалоге с гибэдэдэшником. Но есть случаи, когда категорически не стоит демонстрировать лояльность по отношению к служивому. Ситуации, в которых соглашаться на все требования полицейского — себе дороже, разобрал портал «АвтоВзгляд».
Как бы это ни казалось кому-то странным, но водке можно найти немало применений, радикально отличающихся от ее изначального предназначения. Для водителя бутылка этого алкогольного напитка может оказаться в какой-то момент настоящей палочкой-выручалочкой.
В теме «колеса зимой» основное внимание, как правило, уделяется самим покрышкам: выбору между дорогими и дешевыми, шипованными и «липучкой». Вопрос, как их накачивать, считается само собой разумеющимся, но, как выяснил портал «АвтоВзгляд», зря…
На состоявшейся этой осенью в Москве международной выставке «Агросалон» впервые принял участие один из ведущих отечественных производителей сельскохозяйственных машин «Брянский тракторный завод».
В последнее время ни Госдума, ни правительство никаких новых «автомобильных» законов-правил не принимали. То есть в ближайшее время вроде бы ждать очередных сюрпризов с этой стороны автовладельцам не следует. Увы, но это не совсем так. Просто новеллы, вступающие в силу в ближайшие дни, были приняты и утверждены задолго до начала осени.
До последнего времени поголовно все автоматические коробки существенно повышали расход топлива машины по сравнению, например, с «механикой» в трансмиссии. Поэтому водителям пришлось волей-неволей вырабатывать приемы вождения, снижающие потребление топлива машиной с «автоматом». Так как же добиться того, чтобы машина с АКП перестала пожирать топливо?
На носу ноябрьские праздники, а значит, без шумных застолий не обойтись. Но, увы, не у каждого празднующего День народного единства есть возможность отказаться от поездок на личном авто и опрокинуть рюмку-другую. Но сидеть за столом белой вороной не хочется, и многие водители прикрывают перед гуляющей компанией свою вынужденную трезвость употреблением безалкогольного пива.
Большинство автовладельцев, однажды отбалансировав в шиномонтажной мастерской колеса, мысленно ставят галочку в списке необходимых машине «колесных» операций и забывают об этой теме. А зря. Разбалансировка колес может случиться в любой момент и привести к дорогостоящему ремонту многих узлов и агрегатов транспортного средства.
Большинство автовладельцев при обслуживании своей машины слепо верят, что операций, указанных в фирменном расписании обязательных ТО, более чем достаточно для беспроблемной эксплуатации машины. Это не так. Портал «АвтоВзгляд» напоминает, что необходимо периодически делать с машиной помимо стандартного техобслуживания.
Продажи нового топлива BP с технологией ACTIVE стартуют 18 октября 2018 года на всей российской сети АЗС компании, оператором которой является НК «Роснефть».
Возможно ли раз и навсегда решить проблемы с аварийностью, построив современные трассы, безупречно наладив организацию движения, реализовав все инфраструктурные проекты? Увы, но любой автоэксперт скажет вам, что это утопия, поскольку в значительном числе в дорожных трагедиях виноват исключительно пресловутый человеческий фактор.
В некоторых европейских странах не принято переживать из-за бампера — автомобили там паркуются настолько плотно, что выехать с места стоянки их владельцам удается, только в прямом смысле растолкав соседей. Вот и ездят европейцы с помятыми номерами и исцарапанными бамперами. Мы же давно перестали воспринимать эту составляющую кузова как просто ударопоглощатель. Он полноценная деталь авто, за которой надо ухаживать и даже защищать.
В Москве на открывшейся 9 октября выставке «Агросалон-2018» компании-производители сельскохозяйственной техники показывают множество новинок. Среди самых ожидаемых премьер — трактора Брянского тракторного завода.
Современные улицы и магистрали, безупречно организованное движение, водители, неукоснительно чтущие ПДД: казалось бы, что еще надо, чтобы к 2030 году, как и задумано Правительством РФ, довести смертность на наших направлениях до нулевого уровня? Да, в общем-то, сущий пустяк: образумить и направить на пусть истинный самую многочисленную категорию участников дорожного движения — пешеходов. Увы, но пока на «безлошадных» граждан, в отличие от их моторизованных коллег, найти управу не так-то просто.
В том, что при очистке тех или иных частей машины можно использовать только специализированную автокосметику, уверены лишь продавцы этой автохимии. Любой здравомыслящий человек всегда найдет, чем заменить дорогие фирменные моющие средства, в чем убедился портал «АвтоВзгляд».
Печальный, но факт — ресурс и надежность новых автомобилей снижаются с каждым годом. Что, впрочем, вполне объяснимо: автопроизводителям невыгодно, когда машина без проблем ездит и после окончания гарантийного срока. Кто же будет покупать новую модель, если старые авто не доставляют проблем владельцам? Всеобщее помешательство на экологии создало отличную маскировку для ползучей диверсии против автовладельцев.
Чем дольше реальный водительский стаж у человека, тем, как правило, он сильнее осознает, что езда на автомобиле на самом деле занятие крайне небезопасное. Реальных смертельных ловушек на дороге хватает; но огромному числу шоферов этого мало, и они дополняют их список иррациональными страхами. Портал «АвтоВзгляд» выделил пять водительских страхов, о которых стыдно рассказывать.
На открывающуюся в немецком Ганновере «IAA Commercial Vehicles 2018» один из крупнейших российских производителей грузовиков и автобусов привез сразу несколько своих новинок, предназначенных для экспортных рынков.
Огромное количество аварий на городских перекрестках происходит в короткий период времени, когда светофор меняет разрешающие сигналы для пересекающихся потоков. То есть почти ежедневно перед каждым водителем, регулярно ездящим по городу, встает дилемма: проскакивать перекресток при виде замигавшего зеленого сигнала светофора или нажать на педаль тормоза?
Автомобилисты не перестают спорить о том, что именно происходит с мотором, когда в его камеру сгорания попадает топливо с более высоким октановым числом, нежели предусмотрено заводом-изготовителем. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как поведет себя двигатель, привыкший к АИ-92, при заправке спортивным топливом.
Оператор государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» сообщил о юбилейном вызове на место ДТП. Благодаря ему врачи «скорой помощи» спасли еще одну человеческую жизнь.
Стремление автовладельца — пользоваться машиной как можно дольше с минимальными вложениями финансов. Цель автопроизводителя и автодилера — заставить его менять машины как можно чаще. Или хотя бы как можно больше запчастей по максимально возможной цене.
Аварийность на дорогах страны зависит не только от качества дорожного полотна, грамотно установленных знаков, отбойников, нанесенной разметки и других инфраструктурных решений. Тем более что в этом направлении российскими властями сегодня делается многое. Увы, но значительное число ДТП происходит из-за пресловутого человеческого фактора, в том числе такой его составляющей, как пьянство за рулем. Но, похоже, и здесь государство сумело переломить ситуацию.
Автоматическая трансмиссия многих моделей машин имеет такую весьма полезную опцию, как ручное переключение передач. При этом крайне сложно найти водителя, который бы регулярно ею пользовался. Большинство автовладельцев просто не понимают, зачем вручную переключать передачи АКП.
Внедряемая практически всеми автопроизводителями система «старт-стоп», автоматически выключающая мотор на время стоянки на светофорах, не только раздражает многих водителей алгоритмом своей работы, но и вопреки заявлениям автоконцернов бесполезна для экологии и ухудшает дорожную ситуацию в городах.
Автомобильные путешествия к Черному морю с каждым годом становятся все популярнее, несмотря на кучу проблем, с которыми сталкиваются туристы по дороге к солнечным берегам. О чем, в частности, свидетельствуют многочисленные публикации в СМИ, социальных сетях и на форумах о самых разнообразных засадах, поджидающих отпускников на трассе М4 «Дон». Отдыхающим не дают покоя бесчинства региональных гаишников, нюансы проезда по платным участкам, криминал на обочине.
В Сети стало доступно для скачивания официальное мобильное приложение от Российского союза автостраховщиков (РСА), с помощью которого — теоретически — можно оформить ДТП по «европротоколу» на сумму до 400 000 рублей. При этом любую ответственность за проблемы и сбои в его работе РСА с себя элегантно снял.
Печальный, но факт: пристроив поломавшийся автомобиль в сервис для гарантийного ремонта, многие автовладельцы ждут его окончания месяцами, испытывая в результате массу неудобств. При этом попавшие в ремонтный просак граждане даже не подозревают, что на устранение заводских дефектов официалам отводится строго определенный срок, по истечении которого автосалон обязан выплатить клиенту неустойку и даже обменять бракованную машину на новую.
Времена, когда придорожные полицейские докапывались даже до такой мелочи, как содержание автомобильной аптечки, вроде бы давно прошли. Однако в последнее время автотуристы, косяком потянувшиеся на юга, говорят, что на южных трассах сотрудники ГИБДД не брезгуют и этим дедовским способом «наклонить» водителя. Смогут ли вас оштрафовать, если гаишник недосчитается хотя бы одного из перечисленных наименований, выяснил портал «АвтоВзгляд».