Максим Строкер
Публикаций: 1
Министерство внутренних дел разработало пакет изменений в законы «О безопасности дорожного движения», «О госрегистрации транспортных средств» и «О техническом осмотре». В случае их принятия, уверены эксперты портала «АвтоВзгляд», у инспекторов на дороге появятся широчайшие возможности для массового вымогательства денег у автомобилистов.
Уж сколько лет несчетные тонны грузов и миллионы пассажиров в нашей стране в безопасности и комфорте транспортируются на отечественных «колесах», а в народе до сих пор живы предрассудки времен 20–30-летней давности о том, что российское – значит кондово-отсталое. Сколько должно пройти времени для осознания, что можно гордиться уровнем не только отечественного ракетостроения, но и автопрома, – сказать точно сложно. Но процесс изменения массового сознания в этом направлении постепенно идет.
Правительство РФ поставило точку в многолетней эпопее вокруг требований к автобусам для перевозки детей. И точка эта ничего особо хорошего маленьким пассажирам, скорее всего, не принесет.
Очередное проявление явно набирающего популярность в государстве Российском подхода «люди — новая нефть» случилось в Министерстве транспорта, где разродились «стратегией», предполагающей взимание платы за проезд абсолютно по всем дорогам и улицам страны поголовно с владельцев транспортных средств. Чиновники, видимо, приложив титанические умственные усилия, придумали еще один, уже совершенно беспардонный способ залезть в карман абсолютно всех автомобилистов.
«Группа ГАЗ» объявила о запуске на вьетнамском рынке линейки коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT». В нее входят цельнометаллический фургон, бортовые автомобили, а также микроавтобусы на 17 и 19 пассажирских мест. Первая партия из более чем 300 «ГАЗель NEXT» уже поступила в дилерские центры Вьетнама. Все автомобили сертифицированы в соответствии с требованиями местного законодательства.
Данные опроса ВЦИОМ, собранные в конце прошлого года, показывают, что самая заветная материальная мечта россиян - это улучшение жилищных условий для семьи. Осуществить эту мечту теперь смогут сотрудники заводов «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, Ярославле, Ульяновске и других регионах, где акционер компании Олег Дерипаска запустил жилищную программу на льготных условиях, которые эксперты называют редкими для российских реалий.
Перевод автопарка России на газомоторное топливо, о чем в последние годы все активнее говорит правительство, для большинства автовладельцев, как ни странно, ассоциируется с установкой на легковушки пропан-бутановых систем питания двигателя. Хотя, на самом деле, основным направлением развития рынка газомоторного транспорта является газификация на базе природного газа метана.
Как и когда закончится длящаяся в соседней стране коллизия между местным нацлидером и его подданными, все более мирно бузящими на улице, на данный момент точно сказать мало кто возьмется. А вот чем может обернуться для российского рынка по-настоящему мощное стачечное движение в Беларуси, разобрался портал «АвтоВзгляд».
«Группа ГАЗ» создала новую линейку автомобилей медицинского назначения на базе «ГАЗели NEXT». Наиболее интересные разработки нижегородцев были представлены в ходе проходящей в столице профильной выставки.
Если хотя бы год назад какой-то деятель предрек бы, что переполненный автобус станет без всяких преувеличений смертельно опасным местом, его как минимум высмеяли бы на каждом углу в соцсетях. А он сам навсегда получил бы клеймо «городского сумасшедшего». Однако в 2020 году мир познакомился с COVID-19, после которого подобные пророчества перестали вызывать улыбку даже у ковид-диссидентов, профессионально не доверяющих официальной информации.
Сравнивать модель, впервые появившуюся на рынке, с конкурентами всегда крайне любопытно. В случае с достаточно свежей для нашего рынка моделью KIA Seltos, портал «АвтоВзгляд» решил добавить к этому интересу «перчика»: выставил против новичка более чем интересного соперника, — самую, пожалуй, живенькую и симпатичную модель в российской линейке Toyota — C-HR.
С нашествием нового коронавируса особенно остро встала проблема получения медицинской помощи жителями малолюдных и удаленных от «цивилизации» населенных пунктов, разбросанных по самым разным уголкам нашей необъятной. Врачи здесь и в обычные времена – гости не частые, но крайне желанные, а во времена COVID-19 – и подавно.
Эпидемия временно приостановила коллективные поездки детей, которые обычно организуются или для доставки ребят в школы в отдаленных уголках страны, или для посещения экскурсионных или культурных мероприятий. Но когда такие поездки возобновятся, нужно будет вспомнить о самых важных правилах организованной перевозки юных пассажиров.
Даже в условиях самоизоляции, вызванной пандемией коронавируса, россияне продолжают пользоваться личными автомобилями. Как при этом уменьшить риск заражения вредными вирусами, включая COVID-19, еще раз решил напомнить портал «АвтоВзгляд».
Уже чуть ли не в каждом «отделе подочистки» сегодня создан свой штаб по борьбе с коронавирусом. Специально обученные люди практически в любом ведомстве выполняют функцию «надо же что-то делать» и придумывают всяческие способы вложить свою лепту в пандемическую историю. Но вот ГИБДД, с представителями которой ежедневно соприкасаются тысячи водителей, только сегодня рассказала, как противостоит инфекции.
Покупка подержанной машины – всегда серьезный квест. Самая сложная его часть – найти вариант, отдавая деньги за который, будущий владелец не будет мучиться вопросом: «А не переплачиваю ли я»? Понятно, что всегда хочется купить подешевле, но простому автолюбителю крайне сложно уловить в погоне за дешевизной ту ценовую грань, за которой начинается эпопея под названием «купил проблемное авто».
«Не заметил машину, потому как она была в мертвой зоне!», «Оказался в слепой зоне, вот и попал в аварию!» — подобные заявления на полном серьезе звучат из уст водителей в качестве объяснения причин ДТП. Стоит ли обращать на них внимание, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Проблемы с обзором задней полусферы у водителей обычно возникают в переходный период между осенью– зимой. Именно в это время колеса машин поднимают с асфальта облака слякоти. Последний снег плюс реагенты и песок создают неповторимый «коктейль», висящий в воздухе. Это вам не лето, когда по дорожному полотну в дождь струится практически дистиллированная водичка.
Россияне, еще совсем недавно без памяти любившие седаны, вдруг начали изменять этому типу кузова, все больше обращая внимание на кроссоверы. Люди буквально сворачивают головы на разномастные SUV, которыми завалили рынок корейцы, японцы, китайцы и европейцы. Особенно высок интерес к недорогим машинам с АКП, самыми доступными из которых поинтересовался и портал «АвтоВзгляд».
Сразу признаемся, что сталкивать лбами кроссоверы разных ценовых категорий — авантюра. Как минимум потому, что так еще никто не делал. Портал «АвтоВзгляд» решился на эксперимент, и в результате сравнение двух семиместных машин оказалось весьма любопытным.
На дороге случается разное. То автомобиль подведет, то водитель оплошает. Например, потеряет документы или уверенность в отсутствии запашка от последствий вчерашнего застолья — едет, трясется, чтоб не нарваться на сотрудников ГАИ. Впрочем, выход есть из любой ситуации…
Считается, что если ты используешь зимой нормальную незамерзающую жидкость, то проблем с системой очистки лобового стекла быть не должно. Но это, как считают эксперты портала «АвтоВзгляд», далеко не всегда так.
Сугробы, скользкая колея, ограниченная видимость — не самые приятные условия зимней эксплуатации, а на тесных парковках — прямой путь к разбитым фарам, расколотым бамперам и поцарапанным крыльям. При этом водителю совсем необязательно сидеть в автомобиле.