Укрепление российской валюты может превратиться в устойчивый тренд, вероятно, только на какой-то период, что отразилось также на ценах на новые автомобили. Из-за этого дилерами приходится снижать стоимость транспортных средств и даже готовы работать себе в убыток. Об этом сообщает "Газета.Ru", ссылаясь на опрошенных участников отрасли.
В качестве причин такого подхода аналитики отмечают слабый маркетинг, в который Китай не захотел или просто не успел вложиться. Помимо этого, на это повлияли затоваренность складов машин, которые произвели 1-2 года назад. Однако существенное влияние оказало укрепление рубля.
В свою очередь, эксперт Татьяна Акимова подчеркнула, что огромные скидки на машины говорят не о лояльности к покупателям, а о провале в маркетинге.
"Предоставление скидок — ожидаемый ход от китайских компаний, которые мало вложили в свое продвижение на российском рынке", — заявила аналитик.
В публикации говорится, что сильнее всех в понижении стоимости машин выделился китайский Voyah, установивший скидку на модель Passion 2023 года, которая сопоставима со стоимостью небольшой квартиры — 3-3,3 млн рублей в зависимости от комплектации. При этом на официальном сайте Voyah за такую машину предлагают минимум 5,4 млн рублей.