Интернет становится форматом!

Михаил Задорнов
Писатель-сатирик

Осенью прошлого года руководство ютуба предложило мне открыть свой канал. Обещали золотые горы! Мне идея понравилась и, с помощью своих сотрудников, я это дело организовал. С точки зрения проявленного в сети интереса, результат замечательный! Более 6 миллионов просмотров, но я уверен, что взаимообщение со «зрителями» могло быть гораздо широкомасштабнее, если бы менеджеры ютуба не вмешивались в режиссуру канала.

Я понимаю – русским филиалом ютуба руководят из Англии наши русскоязычные менеджеры. Да, да, именно менеджеры в самом поганом смысле этого и без того поганого слова. Они напридумывали свои рубрики, дурацкие, с точки зрения языка, якобы крутые продвинутые словечки, типа фид, промо, трейлер и так далее, сами знаете… И за рамки их мышления я, гораздо более интересно мыслящий человек, не могу выйти. Даже не могу организовать свой канал так, как подсказывает мне моё режиссерское мышление. В результате я в ужасе от того, какая неразбериха творится!

Естественно, что такая структура, спущенная сверху русско-лондонскими менеджерами, устраивает всякого рода троллей, мемов, матершинников, которым необходимо рейтингово выматериться еженедельно. Удобна она также для необразованной, узко чувствующей части молодёжи периода первого неудачного полового созревания. Короче, всё это удовлетворяет на сто процентов тех, для кого ютуб – что-то вроде прикола, а не самовыражение и самообразование.

Менеджеры из Лондона, безусловно, ориентированы на большую часть аудитории - этакие маркетолухи, у которых ничего своего, никакого творчества. Не творчество, а креатив!

Но ещё более меня возмутило то количество рекламы, которое они навтыкали в мой канал. Причем, зачастую, рекламы того, что мне рекламировать противопоказано. Нельзя себя марать торгашескими «впендюреваниями».

Я официально написал бумагу руководству ютуба с отказом от монетизации и, соответственно, любой рекламы. Кроме, естественно, своих концертов и того, что считаю некоммерческим, творческим, талантливым, нуждающемся в расширенной аудитории зрителей. Я лично буду продолжать без всякого ютубсного руководства сверху рекламировать лишь то, что считаю необходимым увидеть инетовскому зрителю, ещё не погрязшему окончательно в мате, приколах и фотках: что я ел на завтрак, как чистил зубы, какая девушка мне не дала, и как моя бабушка смешно свалилась с подоконника.

Конечно, учитывая такие отношения с Лондоном (кстати, всегда из Лондона вся гадость выливалась на Россию в течение последних столетий), отказался бы от своего канала вообще. Но жалко! Шесть с лихвой миллионов просмотров говорят о том, что многим зрителям он интересен. Да и мне самому по душе самовыражаться без ТВ-шных обрезаний и не в ТВ-формате. Может быть, кто-нибудь подскажет мне, как подобное самовыражение с моей режиссурой можно организовать в каком-нибудь другом ресурсе? Естественно, с пояснением всех плюсов и минусов.

Я также прошу любого, кто увидит ютубовскую рекламу на моем канале, сообщить и написать мне, дабы я мог вовремя ее удалить. Мне не нужна их монетизация!

Мой ютуб-канал – это самовыражение, а не заработок. Для души, а не для туловища. Конечно, хорошо, когда одно и другое сочетается. Но между творчеством и деньгами истинный славяно-рус всегда выбирал творчество. Кстати, именно поэтому у большинства из сегодняшних славян жизнь не складывается. Не то выбрали!

P.S. Самовыражение – это не только представление своего творчества, но и творчества своих коллег. Михаил Ашумов снял много юмористических программ, которые стоило бы вытащить из закромов нашего телевидения, и показывать. Что я и делаю:)

«Всемирный центр юмора» №1: youtu.be/LgPFrZXbILQ

Другие записи в блоге

Самое интересное в блоге

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру