Очная ставка Сергея Филина и Павла Дмитриченко под вопросом

Адвокат худрука балетной труппы Большого театра: «В отношении тех, чья вина будет доказана, нами будет требоваться самая жесткая мера наказания»

На информационном поле по делу Филина/Дмитриченко царит невообразимый хаос. То Павел Дмитриченко признает себя заказчиком, то уже не очень. То следователи хотят свести Филина (по возвращении) с его обидчиками в очной ставке, то не хотят. Адвокат пострадавшего при нападении худрука балетной труппы Большого театра Сергея Филина Татьяна Стукалова только вернулась из Германии, где консультировалась со своим клиентом по поводу дальнейших действий. На какие-то вещи она частично пролила свет.

Адвокат  худрука балетной труппы Большого театра: «В отношении тех, чья вина будет доказана, нами будет требоваться самая жесткая мера наказания»

Сколь долго г-н Филин пробудет в Германии?

— Я же не врач. Знаю только одно: система лечения очень сложная, предстоят еще операции.

Прошла такая информация, что следствие может провести очную ставку Филина с предполагаемыми преступниками...

— Не знаю откуда такая информация, я только что разговаривала со следователем, мне ничего об этом неизвестно.

Гражданская жена Дмитриченко Анжелина Воронцова выложила в Facebook слова самого Павла о том, что он не заказывал Филина обливать кислотой, не верьте, мол, никому, люди пытаются выжать из этой ситуации максимум. Так остается ли ваш клиент при своем мнении — требовать от обидчиков максимального наказания?

— В отношении тех, чья вина будет доказана, нами будет требоваться самая жесткая мера наказания. Мы не знаем, будет ли доказана вина в отношении Дмитриченко. Но думаю, что у следователя было достаточно оснований, когда он ходатайствовал перед судом о его аресте. Хотя процессуально с этими основаниями пока никто познакомиться не может, кроме следователей. У них на руках все доказательства.

Павлу Дмитриченко могут вчинить еще и гражданский иск за покушение на Филина.

Вы в курсе об эмоциональной стороне дела — труппа Большого выступила в поддержку своего собрата Дмитриченко, что естественно...

— Естественно было бы выступить в поддержку другого своего собрата. Думаю, что когда следствие завершится и обвинение предъявят, — всё встанет на свои места, более менее.

Что лично вы будете сейчас делать как главный адвокат?

— Как адвокат я буду приобщать к делу медицинские документы, и ждать следственных действий. Пока мы ничем больше не можем заниматься.

Но за моральный и физический урон гражданский иск от Филина тоже будет?

— В рамках уголовного дела мы будем требовать признать нас гражданским истцом, и потребуем компенсацию физического и морального вреда. Физический сложится из медицинских затрат, затрат переездов, проживания...

Подадите ко всем троим?

— Мы еще не определяли. Невозможно об этом говорить: лечение идет.

Вы в курсе: продолжает ли Филин руководить из больницы балетной труппой Большого театра?

— Насколько мне известно, он каждый день общается со Степаненко. Они всё-всё обсуждают.

Сюжет:

Покушение на Сергея Филина

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру