Сам артист в комментариях отметил, что Dinero самый дорогой ролик в его карьере. В клипе действительно богато с локациями и даже спецэффектами. По сюжету рэпер и его подруга вместе со свитой из модельных див путешествуют по миру, собирая припрятанные в разных местах наличные, золотые слитки и побрякушки. На яхте, после того как на нее подняли со дна морского ящик с богатствами, подруга Моргенштерна вдруг достает пистолет и стреляет в мега-звезду, после чего уже сама разъезжает на его супертачке.
Неожиданный финал, безусловно, самое интригующее, что есть в ролике. И неожиданность это то, что по-прежнему держит Алишера на плаву. Очень многие хотели бы говорить о популярности Моргенштерна в прошедшем времени, однако звездный час 23-летнего музыканта из Уфы явно не заканчивается. Кстати, на днях рэпер получил еще один титул. Алишер назван звездой, которой в наибольшей степени доверяет российская молодежь. В тройку лидеров рейтинга компании Romir Influence Ranking вместе с Моргенштерном попали музыкант Егор Крид и тревел-блогер Антон Птушкин. А в десятку — Анастасия Ивлеева, Константин Ивлев, Тимати, Артем Дзюба, Гарик Харламов, Дмитрий Борисов, Ида Галич.
Славная компания, пестрота которой отражает довольно широкие интересы россиян в возрасте от 14 до 21 года, принявших участие в опросе. Опрошенных было не так уж много (две тысячи четыреста человек), и все они живут в городах с населением более ста тысяч.
Подобный результат, наверное, весьма наглядно подтверждает особенности того, что принято называть молодежным бунтом. В десятке лишь двое показывают на людях сносные манеры (речь про Антона Птушкина и ведущего «Пусть говорят» Дмитрия Борисова), остальные же шумят, понтуются, в общем, добавляют перца в медиапространство, и это предсказуемо нравится молодежи.
Моргенштерн по части шума и понтов, конечно, чемпион, а то, что его проделки постоянно вызывают сердитую и потому еще более потешную реакцию депутатов, спортсменов и разных общественных деятелей, конечно, лишь разогревает молодежные симпатии. Кому как не молодежным кумирам сердить важных дядек и теток?
Впрочем, выбивание стула из-под обывательского зада не единственное призвание Алишера. Его редко удостаивают звания приметного музыканта, однако два последних релиза артиста имели впечатляющий успех на стриминговых платформах. Критики привычно кривили физиономии, но даже они признавали, что это музыка человека, который заслуженно красуется на обложках.
Прибавьте к этому умение делать достойные светские выходы. Их вроде бы не так много, но они явно запоминаются. Вот Моргенштерн приезжает на тачке за пятнадцать миллионов в суд, чтобы с равнодушным лицом выслушать вердикт о штрафе в сто тысяч рублей за услышанную где-то пропаганду наркотиков. После такого вас вряд ли рассмешат в цирке. Вот он дирижирует детским хором, выводящим его песню на вручении бриллиантовой кнопки YouTube за выдающийся трафик. Вот он на музыкальной церемонии уделывает своей речью самих Собчак и Нагиева (тот самый случай, когда федеральным звездам просто нечего было возразить), а потом сам над собой смеется в эфире у Урганта. Если все это режиссура, то какая-то отвратительно правильная.
Наверное, все успехи Моргенштерна объясняются не только желанием подростков видеть крутого парня, который мало чего боится и уж точно ничего не стесняется. Ажиотаж вокруг артиста мог родиться только в эпоху стремительно растущего дефицита словарного запаса. У подростков он никогда не был впечатляющим, но сейчас уровень их родителей тоже не впечатляет. Люди как будто становятся глупее и агрессивнее, а уровень среднестатистической жадности и зависти к чужим деньгам растет, как уровень рек в момент разлива. Так что Алишер оказался очень кстати.
При всей своей эксцентричности Моргенштерн, безусловно, государственный человек. Он иногда не выбирает слова, но всегда следит за базаром и лишнего не говорит. Слухи о том, что у него есть кремлевские кураторы, иногда кажутся уж слишком надуманными. Но даже при отсутствии такого контракта кураторы могут за Моргенштерна не переживать. На державном уровне он ручной и безобидный. И, по молодежным меркам, это как раз совсем не круто.