«Россети» открыли портал «Светлая страна» для оперативного решения проблем потребителей

Взаимодействие крупнейшей энергетической компании и интернет-пользователей вышло на качественно новый уровень

25.12.2018 в 11:59, просмотров: 1690

Оператор электрических сетей в нашей стране - одна из крупнейших электросетевых компаний в мире «Россети» - официально запустила всероссийский интернет-сайт «Светлая страна»: www.светлаястрана.рф.

«Россети» открыли портал «Светлая страна» для оперативного решения проблем потребителей

Этот интернет-портал создан для удобства взаимодействия потребителей с энергетической организацией, каждый из физических лиц отныне может максимально простым образом и в упрощённой свободной форме заявить о возникшей у него проблеме, связанной с электроснабжением российских потребителей. Таким образом оперативные вопросы смогут решить более 40 миллионов жителей 65 субъектов Российской Федерации.

На время работы ресурса в тестовом режиме пользователи могут сообщить об отключениях электроэнергии, низком уровне напряжения, а также неисправностях электрооборудования.

Сообщения поступают напрямую энергетикам «Россетей» и моментально обрабатываются. Ответы потребителям электроэнергии будут предоставляться на протяжении недели, что серьёзно увеличивает качество и оперативность отработки проблемных ситуаций, возникающих у пользователей.

«Россети» собираются с помощью интернет-сайта «Светлая страна» повысить надёжность электроснабжения и добиться получения максимально объективных и оперативных данных о любых имеющихся проблемах и технологических нарушениях непосредственно от получателей электроэнергии.

««Россети» не только внедряют передовое оборудование и инновационные технологии в работу электросетевого комплекса, но и выводят взаимоотношения с конечными потребителями на качественной новый современный уровень, отвечая всем существующим потребностям пользователей и перспективным пожеланиям и ожиданиям», - заявила заместитель генерального директора-руководитель Аппарата компании «Россети» Ольга Сергеева.

По результатам тестовых испытаний интернет-сайта, которые состоялись в Калужской и Тверской областях, были устранены возможные недочёты и выработаны единые стандарты в работе. Соответствующий подход позволяет максимально комфортно провести поэтапное подключение других субъектов Российской Федерации для всех заинтересованных сторон, а также оценить важность и нужность разработки и подключения дополнительных сервисов.