Место Coca-Cola в России займет газировка "обезьяна"

Место Coca-Cola в России займет газировка "обезьяна"

Петербургское издание "Фонтанка" сообщает, что ему стало известно о планах Coca-Cola после вывода своих брендов с российского рынка привести на него же свой новый. Издание ссылается на участников встречи, на которой компания провела презентацию новой газировки.

По словам источников, вместо Coca-Cola и Fanta в России планируется напитки со схожим вкусом и цветом Funky Monkey Cola и Funky Monkey Orange (дословно "funky monkey" можно перевести как "трусливая обезьяна", но, вероятно, имеется ввиду сленговое значение - "крутая обезьяна"). Символ бренда - изображение обезьяны в кепке и наушниках.

Сообщается, что новые напитки будут разливаться в тару по 0,33, 0,5 и 1,5 л; слоган - "Живи в своем ритме". Дата начала поставок нового бренда и стоимость пока не называются, но участники презентации сообщили, что газировка ориентирована на средний ценовой сегмент.

Фото: Пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области

При этом пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области сообщила в четверг, что на заводе в Видном только что запущено производство Funky Monkey. Производителем напитков в ведомстве назвали российскую компанию.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру