Компания «Смартс сервис», купившая франшизу и 70 собственных ресторанов фастфуда KFC, планирует увеличить вдвое число ресторанов в России ― до двух тысяч. Об этом сообщает совладелец «Смартс сервис» Константин Котов.
Также Котов заявил, что постепенно KFC под новым управлением будут переименовывать в собственный бренд Rostic’s.
Согласно планам «Смартс сервис», в каждом, даже самом небольшом городе России должно быть по ресторану Rostic’s.
Кроме этого, компания раскрыла для своих партнеров стратегию перехода от бренда KFC к Rostic’s: важно сохранить прежний вкус блюд, не допускать рост цен, не растерять посетителей и продемонстрировать преемственность новых ресторанов.
Пока что речи не идет о срочном переоборудовании уже открытых точек KFC в Rostic’s: согласно договорам, заключенным с зарубежным владельцем франшизы Yum! Brands, франчайзи вправе использовать без ограничений бренд американского ресторана в течение всего срока десятилетнего контракта.