Уход с российского рынка шведской компании Essity, выпускающей товары личной гигиены, не приведет к дефициту туалетной бумаги - об этом заявил KP.RU экономист Денис Ракша. По словам экономиста, почти все уходящие из РФ иностранные компании не ликвидируют свои активы, а перепродают местному менеджменту и инвесторам, после чего выпуск продукции возобновляется под руководством новых владельцев.
"Не закрывают свои активы на замок, а продают их на разных условиях", - заявил Ракша.
Он добавил, что в таких случаях, как правило, продолжает выпускаться та же продукция, но уже под новым брендом.
"Перепишут названия, введут новый ассортимент, работа на тех же фабриках и останется", - заявила РИА Новостям основатель одной из консалтинговых компаний Ольга Сумишевская.
Одновременно в Минпромторге сообщили, что Essity передала право управления своими мощностями в России местным акционерам. В ведомстве подчеркнули, что сделка не скажется на ассортименте и ценах.