В России планируют открыть сеть модных «островков» с региональными брендами

В России планируют открыть сеть модных «островков» с региональными брендами

Корпорация МСП разрабатывает проект запуска сети "островков" с модной одеждой в торговых центрах, где будут представлены российские региональные бренды. Как сообщает газета "Известия", этот формат предусматривает объединение нескольких производителей на одной территории.

Генеральный директор Корпорации МСП, Александр Исаевич, отметил, что молодым дизайнерам и производителям будет предоставлено готовое решение для продажи их продукции "под ключ". Такой подход позволит им привлечь внимание широкой аудитории на региональном и федеральном уровнях, а также получить комплексную поддержку для своего развития на модном рынке. Отбор локальных брендов для участия в проекте будет проводиться Корпорацией МСП совместно с регионами.

По словам Исаевича, проект уже обсуждается с регионами и отечественными торговыми марками. Он отметил, что спрос на продукцию российских торговых марок вырос после ухода иностранных компаний, что делает запуск такого формата актуальным. Исаевич предложил следующую концепцию проекта: на основе известного бренда будет создано современное пространство, где локальные компании смогут продавать свои товары на льготных условиях.

Идейный вдохновитель проекта, глава "Ивановской текстильной компании" Юрий Шилов, сообщил, что сеть может быть запущена уже в этом году. По информации "Известий", площадки для продажи продукции российских дизайнеров будут размещены в торговых центрах 10 городов-миллионников и составят от 2 до 2,5 тыс. кв. м.

Источник: Известия

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру