«В ходе подготовки инициатив для поддержки малого бизнеса от банка в связи с грядущими изменениями в налоговом законодательстве мы уделили особое внимание обращению предпринимателя на прямой линии Президента. В развитие этих решений мы оперативно связались с владельцами пекарни „Машенька“ из Подмосковья и подробно обсудили реальные потребности предпринимателей”, — прокомментировал Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления банка.
И он также добавил, что по итогам прямой линии принято решение о запуске бесплатных консультаций по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, а также о продлении тестового доступа к бухгалтерскому аутсорсингу. Эти меры призваны поддержать предпринимателей в развитии бизнеса и укреплении их вклада в экономику.
В сообщении говорится, что в целях поддержки предпринимательского сообщества запущены бесплатные консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. Предприниматели могут оперативно получать ответы по ключевым аспектам налогового администрирования и учета. В спектр рассматриваемых тем входят лимиты применения упрощенной системы налогообложения (УСН), особенности работы на автоматизированной упрощенной системе налогообложения (АУСН) и с налогом на добавленную стоимость (НДС), а также процедуры перехода между различными режимами налогообложения.
Также отмечается, что предприниматели тестируют бухгалтерские сервисы бесплатно. Онлайн-бухгалтерия для самостоятельной работы включает шестимесячный пробный период за символическую плату — это позволяет оценить функции и принять взвешенное решение. Бухгалтерский аутсорсинг для передачи задач специалистам работает как в формате разовых консультаций, так и в виде постоянного сопровождения. Тестовый период аутсорсинга увеличен до трёх месяцев и также начинается за символическую стоимость. Уточняется, что такой подход дает индивидуальным предпринимателям свободу выбора оптимального формата бухгалтерского обслуживания без финансовых рисков, позволяя сосредоточить ресурсы на развитии бизнеса