Цифра

119,3 млн декалитров водки и ликеро-водочных изделий купили граждане РФ в 2014 году

Это на 8% меньше, чем в 2013 году. Кроме того, по данным Центра разработки национальной алкогольной политики, существенно сократились продажи коньяка и слабоалкогольных коктейлей — на 7%. Правда, немного подросли объемы проданного пива (1,7%) и вина (0,5%). «Продажи водки упали из-за роста цен на крепкий алкоголь, и люди предпочитали покупать самые дешевые водочные бренды в ущерб дорогим, — заявил «МК» Вадим НЕТРЕБКО, представитель ассоциации производителей ликеро-водочной продукции. — В условиях снижения доходов начинает экономить в первую очередь наиболее низкооплачиваемая категория граждан, которые и являются основными потребителями водки. Это тревожный сигнал для отрасли — люди опять начинают уходить к нелегальным торговцам, покупать спирт и т.д.».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру