Необычную акцию “Информация об обуви” организовало Московское общество защиты потребителей. Как сообщили “МК” в обществе, в акции могут принять участие все желающие, у которых еще не прошел гарантийный срок на купленную обувь (один месяц). Оказывается, согласно действующему законодательству все продавцы обувных магазинов обязаны предоставить покупателю полную информацию не только о правилах носки, но и о порядке ухода за ботинками. Если же продавец этого не сделал, клиент может обратиться в столичное управление Министерства РФ по антимонопольной политике, которое вынесет обувщику соответствующее предписание. Если же сапоги развалились уже на следующий день после покупки из-за того, что покупатель не знал, как правильно их носить, необходимо подать претензию продавцу, потребовать возврата денег.
Тем, кто оказался в подобной ситуации, Московское общество защиты потребителей предлагает проучить недобросовестных продавцов. Клиент сможет получить необходимые справки и подать в суд на торговую организацию.