Повелители живых клеток

В конце 50-х город металлургов и оборонщиков Нижний Тагил потрясло неслыханное чудо: обыкновенная с виду девушка Роза Кулешова бойко читала текст, надежно упрятанный в герметичный черный конверт. Ее глаза для пущей перестраховки завязывали светонепроницаемой тканью. В доску материалистическая советская пресса захлебывалась от изумления.

Четверть века спустя газеты нехотя, сквозь зубы проронили сообщения об опытах, поставленных еще дальше от Москвы — в Новосибирске — смелым экспериментатором академиком Казначеевым. Он исследовал состояние живых клеток, на которые воздействовали знаменитые экстрасенсы Деев, Дубицкий, Джуна Давиташвили. Так вот, по мановению рук этих феноменальных людей клетки резко ускоряли свой рост либо затормаживали, умирали или мутировали — как пожелает экстрасенс.

Беспомощная наука в лучшем случае высокомерно отмалчивалась, в худшем — натравливала на уникальных экспериментаторов штатных блюстителей материалистической девственности. Розу Кулешову затравили насмерть, как немного поздней — Нинель Кулагину, умевшую силой взгляда перемещать предметы.

Герои двух сегодняшних репортажей тоже умеют подчинять живые клетки своей воле — избавлять от неизлечимых недугов и видеть без помощи глаз. Документально зафиксированные, эти факты не подлежат сомнению. А наука по-прежнему безмолвствует (и на том спасибо!). Сегодня не так свирепы окрики скептиков: “Этого не может быть!” Потому что мы уже лет десять как живем в другом мире. Где партия хотя по-прежнему учит нас: при нагревании газы расширяются — да только форточка открыта нараспашку и одуряюще пахнет весной.
БИОКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ПОКА БЕЗВРЕДНЫ15-летнему Саше плотно завязывают глаза черной повязкой и дают в руки книгу — Саша уверенно читает. Герметичность повязки можно даже не проверять: Саша — слепорожденный, 3% зрения, причем только на одном глазу, позволяли ему едва различать лишь свет и темноту.

26-летняя Лариса лишена глазных яблок: когда ей было восемь, случилось несчастье. До недавнего времени девушка жила в кромешной тьме. Теперь она различает геометрические фигуры, ориентируется в бытовой обстановке, сама, без посторонней помощи ходит. Новое зрение Лариса приобрела постепенно: вначале вообще не реагировала на световой раздражитель, через десять занятий стала различать свет и тьму, через пятнадцать — цвета. Убеждена, что вскоре вновь научится читать.

Однако чем — читать, различать, видеть? Глаз-то по-прежнему нет.

Мозгом, образы в который поставляют другие клетки организма. Мозг обладает фотоэффектом и конструирует объемные голограммы предметов, которые окружают человека. Точно так же мы наблюдаем сновидения.

Двое ребят с плотно завязанными черными повязками на глазах играют: один гоняется за другим, пытаясь отнять авторучку, тот не отдает. Наконец он кладет авторучку на стол, а партнер уверенно ее берет. Глаза в этой игре абсолютно не участвуют.

Комментирует врач-педиатр Любовь Юрьевна Ложникова. Вместо глазного зрения здесь работает биокомпьютер с виртуальным экраном, на который проецируются окружающие предметы. За шесть лет обучения Саша развил свое глазное зрение с 3% до 16%. Теперь он учится видеть клетки организма, собирается стать физиологом.

Все эти чудеса проделывает со своими учениками ученый из Феодосии, доктор философских наук Вячеслав Михайлович Бронников. Он сам в далеком детстве был лишен нормальных зрения, слуха, координации движений. На его счастье, встретился человек, каких принято называть йогами. Он убедил мальчишку, что все органы чувств можно восстановить. На это потребовались годы. Сегодня, беседуя с Вячеславом Михайловичем, я не могу поверить, что прежде он был инвалидом.

Убедившись на личном опыте, что возможности мозга могут возрастать в десятки раз, Бронников стал обучать по собственной системе слепых, слабовидящих, больных ДЦП (детским церебральным параличом) развивать биокомпьютер мозга.

Клетка, убежден ученый, способна воспринимать образы, ориентироваться в пространстве и обладает памятью. Этому можно научить каждого. Новообретенное зрение отличается от зрения глазного, причем в лучшую сторону: оно не ослабевает с годами, у него практически неограниченная разрешающая способность — альтернативное зрение позволяет различать молекулы и атомы, видеть радиацию, внутренние органы сидящего напротив человека, планеты, обращающиеся вокруг далеких звезд...

Вздор, отмахнулся бы я от этих баек, если б не увидел сам читающего слепого, не услышал слова весьма уважаемого ученого — академика РАН Натальи Петровны Бехтеревой:

— Я свидетельствую, что лица, обученные видению без использования глаз, действительно способны читать тексты, ранее им неизвестные, и осуществлять целый ряд действий, обычно требующих зрения. Результаты показали, что наличия каких-либо специальных свойств у обучаемого не требуется. Следовательно, формирование нового видения у слабовидящих и слепых возможно.

Не менее, чем читающий слепой, изумляет ДЦПшник, который самостоятельно ходит, берет в руки ложку и ест кашу. Медики не способны добиться такого прогресса: ДЦП гарантирует пожизненную беспомощность.

Бронников обучает таких инвалидов от рождения простейшим осмысленным действиям. Как? Да все через тот же биокомпьютер. Он перепрограммирует мозг больного, позволяя ему построить образ руки, берущей ложку. Потом свойства виртуальной руки переносятся на реальную, до того бессмысленно болтавшуюся.

Вячеслав Михайлович дотягивал до житейской нормы даже более безнадежных больных, чем с ДЦП. Спинальная амиатрофия — еще хуже: неизлечимая болезнь, обычно приводящая ребенка к смерти до 20 лет. Так вот, у Бронникова есть спинальники, научившиеся ходить, осмысленно двигать руками, держать позвоночник, голову. Мировая медицина этого не может.

Неспособна она также лечить шизофрению и запущенную наркоманию. Строго говоря, это даже не болезни, а иная форма бытия, несовместимая с общепринятым пониманием нормы. Есть люди, чей мозг улавливает радиоволны, против воли просматривает телепередачи. От этой наведенной шизофрении медицинские рецепты неизвестны.

Бронников избавляет таких людей от проблем. Наркомана обучает “колоться” виртуальной иглой, которая постепенно заменяет реальную. Шизофреников учит переключаться с фантастично-иллюзорных сюжетов на реальные. Мозг, чей ресурс даже у здоровых людей используется от силы на 3—5%, вполне обучаем смене ролей, занятий, включению ранее дремавших участков. Он успешно перепрограммируется — не хуже обычного компьютера.

Обучая мозг человека смене ролей (Бронников называет это целостной психологией), он включает тот ресурс бессознательного, который активизирует как подсознание, так и сверхсознание. Каждая клетка такого, переналаженного организма становится словно рабочим органом биокомпьютера, способного на чудеса.

Признаться, поразительные успехи Вячеслава Михайловича меня не только изумляют, но и настораживают. Радуясь, что его ученики — в отличие от Левши, подковавшего блоху, — способны “подковать” ДНК, опасаюсь, не открывает ли он эру даже не звездных, а галактических и внутриклеточных войн?

Но дело ученого — открывать. Задача общества — применять в согласии с совестью, Богом и гармонией. Никто не против прозревания слепых. А вот “подкованную” ДНК что-то не хочется видеть. Даже во сне без помощи глаз.

Остается надеяться: Бог не выдаст, ДНК не съест.ОНА СРАЩИВАЛА ТРАВИНКИ РУКАМИЯ держу в руках документ, поверить в истинность утверждения которого невероятно трудно даже такому матерому очевидцу феноменов, как я (повидавшему и полеты НЛО через полнеба, и телекинез, и левитацию, и зверский полтергейст с исчезновением предметов буквально из-под носа).

Этот документ мне показала Анта Анатольевна Савченко, аттестованный специалист по энергоинформационному переносу.

Суть документа — обойдусь без утомительного цитирования — в том, что Анта воздействует на расстоянии на клетки крови человека, после чего они изменяют свою структуру: число лейкоцитов снижается на порядок, а эритроциты сохраняются. Кто забыл, что это за звери, напомню: грязно-желтых лейкоцитов много там, где нарывы, раны, гной; эритроциты — красные клетки крови, несущие гемоглобин, кислород, то есть здоровье, жизнь.

Под этим протоколом две подписи: главного врача одной из московских больниц Л.Тутанцева и заведующей лабораторией клинической диагностики той же больницы И.Чабановской.

Принуждая себя сохранять разумный скептицизм, звоню в указанную больницу, допытываюсь у главврача, подписывал ли он сей невероятный документ. Лев Леонтьевич снимает мои сомнения: да, эффект целенаправленного изменения структуры крови имел место. При всех необходимых оговорках материалиста-медика (разрешающая способность оборудования в больнице не очень велика, надо бы перепроверить на более чувствительных приборах) смысл утверждения поистине переворачивает представления о природе.

Вдумайтесь: женщина поводила 15—20 минут руками над склянкой, в которой — плазма крови больного, умирающего от СПИДа. И мутно-розовая (то есть плохая, безнадежная) плазма сменила цвет на светло-желтый (здоровый, обещающий жизнь). Раз плазма посветлела в посудине, то же самое произошло с кровью больного, текущей в его жилах. Анализы умирающего после воздействия рук Анты улучшились. Он выжил!

Кто только сегодня не заявляет, что излечивает от рака, СПИДа, гепатита С! Подобные слухи оптимизма не добавляют — все равно “фабрика смерти” на Каширке работает с неумолимостью конвейера. Что ей рекламные выкрики отдельных шарлатанов, фантазеров и “добросовестно заблуждающихся”!

Но вот передо мной две подлинные выписки из карты амбулаторного больного, подписанные двумя разными, не знающими друг о друге врачами. 12 октября 2000 года один из них обнаружил у 20-летней Ирины Л. кисту желтого тела в левом придатке — фактически злокачественную опухоль размером 4,5 см. В ноябре девушка пришла к Анте и в течение месяца получала сеансы биоэнергоинформационного воздействия. 29 декабря ей сделали УЗИ и зафиксировали: образований в области придатков не обнаружено.

Анта убрала опухоль. Точно так же, как незадолго до того в клиническом эксперименте она ликвидировала лейкоциты.

Ее объяснение собственного феномена лаконично и изумительно в своей простоте:

— Я разрушаю все плохое, а здоровое сохраняю.

Только и всего! Я бы позубоскалил, когда б не документы, подлинность которых не вызывает сомнений.

Как не посочувствовать врачам из той больницы, где трудилась Анта, — нелегко им то и дело сдаваться перед натиском неизлечимых болезней, зная, что такие, как Савченко, побеждают эти недуги. Хоть вешай белый халат на гвоздь и отправляйся в ученики к Анте. Тем более ее искусство, в принципе, передается из рук в руки. И даже неодушевленному прибору — такому, как вы видите на фотографии в руках у Анты.

Откуда же берется столь дивный талант, необъяснимый наукой?

По словам Анты, от прабабушки Прасковьи и бабушки Вассы, предсказавшей внучке такое будущее. 8—9-летней девочкой она играла в больницу, исцеляла птичек с перебитой лапкой, лечила спины всем родственникам, руками заживляла ожоги и раны. Анта могла разорвать травинку на две части, потом приложить их друг к другу и срастить на глазах изумленных свидетелей. Давайте поверим на слово женщине, проделавшей не менее невероятные вещи на глазах врачей и ученых.

И напоследок еще один невозможный факт: вблизи рук Анты не существует проблемы тканевой несовместимости. Пересаженный донорский орган под ее воздействием входит в ритм всей системы организма и становится как бы своим. Рубцы быстро разглаживаются.

Сейчас Анта Савченко занята научными исследованиями. Цель которых — “серийное внедрение” ее феномена. Поэтому она не принимает больных. Просим читателей: не обрывайте редакционные телефоны — не разыскивайте Анту. Помочь всем страждущим она не в силах.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру