-Весь мост в дырках. Все нормальные люди давно уже ездят 10-й дорогой, — говорят бывалые автомобилисты. — Да и стоять в пробках опостылело. Полгода тут ездим “в час по чайной ложке”.
— Никаких колдобин там нет, — возражают в ГИБДД. — А пробки из-за того, что на Горьковке шесть полос, а на мосту — всего четыре.
— Никакой официальной программы работ на этой трассе у нас нет, — “убили” информацией в управлении “Москва — Нижний Новгород”, которое, собственно, курирует трассу и мост соответственно.
Но оказалось, что программа все-таки есть. Об этом “МК” сообщили в Минтранспорте РФ:
— В ближайшие месяцы начинается реконструкция моста, которая закончится в 2002 году. Мост будем расширять с 4 до 8 полос, сегодня в сутки по нему проезжает 60 тысяч машин, а допустимо всего 40 тысяч. На реконструкцию потребуется 101 384 млн. рублей. Подрядчиком выступает “МТФ Мосстройотряд-114”.
Чтобы узнать эту информацию, нам потребовался почти месяц — благодаря вечному бюрократическому футболу. Радует лишь то, что в управлении “Москва — Нижний Новгород” наконец узнают о предстоящей реконструкции своего “хозяйства”. Хотя автомобилистам до ее героического завершения так и придется часами маяться в “пробках” и ехать “в час по чайной ложке”.