Гоша Kуценко: Фак Ю

Этот артист совершает невероятные кульбиты. То он герой музыкальных клипов, то “антикиллер”, то рекламирует освежающие конфетки, а теперь вот взялся за “Факультет Юмора” на Ren TV. Во всех предыдущих ролях Гоша был, что называется, в теме. Но “Факультет Юмора” — это что-то кардинально новенькое, поэтому “ТелеГазета” провела для Куценко этот тест — все ли в порядке у этого парня с юмором?


— Как тебе нравятся наши юмористы?

— Я обожаю наших юмористов, но не всех, а тех, которые работают с позиции народа. Вот он стоит, сука, у него денег больше, чем у всех людей в зале. Но шутит на очень народные темы. Вот в чем юмор.

— Самая идиотская шутка.

— Помню такую уже месяц, наверное. У меня было какое-то не очень хорошее настроение, а ее я где-то прочел и засмеялся в голос. Идиотская дальше некуда: на улицах города с помощью фоторобота силами патрульной службы было задержано два робота. Вот.

— “Аншлаги” себя дискредитировали?

— Ну, не скажите. Люди, которые ходят на спектакль с моим участием (он мне кажется очень смешным, ничего смешнее не видел в последнее время), тоже не все в восторге. Наверное, такие, которые не смеются у нас, смеются на концертах Клары Новиковой.

— Вам часто бывает смешно?

— Мне всегда смешно, у меня всегда хорошее настроение. Мне не смешно, только когда я уставший. Если мне не смешно, значит — мне нужно лечь поспать. Я всегда сижу где-нибудь с большим правым ухом — слушаю, подслушиваю что-нибудь смешное. Поэтому и согласился вести “Факультет Юмора”. Уже много смешного для себя нашел. Я не стал бы вести шоу начинающих певцов, моделей. Мне это не интересно. А юмор — это что-то быстрое, люди шутят быстро. Юмор — это свидетельство хорошей скорости мышления человека.

— “ФЮ” похож на “Фабрику звезд”?

— Здесь одна большая разница: если человек смеется, он не теряет время зря. Я с удовольствием буду представлять этот проект. Если человек улыбнулся, значит, он простил. Прощать на Земле — самое главное.

— Ты серьезно относишься к себе как к артисту?

— Да, я ведь поступал еще в советскую школу-студию МХАТ. Мне 37 лет. В мое время таких проектов, как “Фабрика звезд”, не было. Здесь тебя принимают в программу для того, чтобы несколько месяцев просто пиарить. Дорогой пиар. Все артисты начинают с этого, я начинал тоже так, вел “Партийную зону”. Были деньги, эфиры. Никуда не денешься. Только кто-то в этой эфирной сетке запутался. Я вылез. Сейчас я умею быстро занимать позицию, становиться в стойку, позу и делать это быстро и профессионально.

— Когда тебе было не смешно?

— Недавно на детском фестивале “Киностарт”. Я вручал приз за лучшую роль второго плана. Говорил я о том, что завидую детям. А кто-то из зала проговорил: “Старпер”...

— Искусство требует жертв, но тебе оно, похоже, приносит и неплохие дивиденды?

— Не приносит. Так зарабатываю себе на жизнь, я взрослый парень. Я не финансовый воротила. Мне должны гораздо больше денег, и гораздо больше денег должен я, нежели имею.

— Какой у тебя образ в программе?

— Я естественный и простой. Я нахожусь среди этих ребят, наблюдаю за ними, смотрю за их взлетами и падениями, удачами и провалами. Пока что это смешно.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру