Самолет упал на детский сад под Питером

Погибли двое пилотов — жители Санкт-Петербурга и Краснодарского края

 

 

Не успели завершить расследование катастрофы легкомоторного самолета в Пензенской области, как похожее авиапроисшествие случилось в Ленинградской. В среду днем легкомоторный самолет Cessna 421, принадлежащий авиакомпании «ИнтерТрансАвиа», не дотянул нескольких километров до аэродрома Горелово и упал на заднем дворе детского садика в поселке Аннино. К счастью, дошкольное учреждение было закрыто на летние каникулы и жертв на земле удалось избежать. Воздушным судном управляли двое пилотов — оба скончались до приезда врачей.

Погибли двое пилотов — жители Санкт-Петербурга и Краснодарского края

Как пояснили «МК» в пресс-службе МЧС по Ленинградской области, сигнал о падении самолета поступил на пульт дежурного в 15:21. На место крушения сразу же выехали 20 пожарных машин и 42 огнеборца.

Серьезного пожара удалось избежать благодаря вовремя сработавшей системе тушения огня самого самолета, — пояснила руководитель пресс-службы ГУ МЧС РФ по Ленобласти Анна Колесникова. — Но от удара одного из пилотов выбросило на землю, второго заблокировало в кабине самолета. Оба погибли на месте.

Разбившийся самолет принадлежал авиакомпании «ИнтерТрансАвиа», которая занимается подготовкой и переподготовкой пилотов-любителей, продлением пилотских свидетельств, а также перегонкой воздушных судов. Базируется авиакомпания на аэродроме Горелово, который располагается в паре километров от поселка Аннино. В 2010 году Минобороны передало аэродром в аренду авиационному учебному центру. С этого момента жители близлежащих поселков и деревень с опаской смотрели в небо. Вот, например, какое сообщение оставил на посвященном аэродрому сайте один из интернет-пользователей.

«Был на днях в соседней с аэродромом деревне. Как-то не по себе, когда рядом лёгкомоторные самолетики с учениками за штурвалом...»

Но за штурвалом разбившегося в среду самолета находились не пилоты-любители, а опытные летчики. Первый пилот Виктор Игнатьев успел налетать 7 тысяч часов, за плечами второго пилота Алексея Сырчина были 2 тысячи часов в воздухе. Целью данного полета, по предварительной информации, было плановое испытание самолета перед сертификацией.

Сейчас на месте крушения работают следователи транспортной прокуратуры. В качестве предварительных причин рассматриваются неполадки с двигателем.