Хроника событий Ошибка пилотов: окончательная версия катастрофы АН-148 развеяла домыслы Ошибка пилота: СК подтвердил причину крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний" Родные жертв крушения Ан-148 возмутились: «Поле с останками вспахали тракторами» СМИ назвали причину катастрофы Ан-148: пилоты «расшатали» штурвал Минтранс обвинил «Саратовские авиалинии» в формализме и аннулировал сертификат эксплуатанта

СМИ сообщили о странном поведении Ан-148 перед крушением

Лайнер неожиданно "нырнул" вниз

12.02.2018 в 11:38, просмотров: 51601

Пассажирский самолет Ан-148, разбившийся 11 февраля в Раменском районе Московской области вблизи населенного пункта Степановское, перед падением резко потерял высоту. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на данные радаров.

СМИ сообщили о странном поведении Ан-148 перед крушением
фото: en.wikipedia.org

Радары зафиксировали некоторую странность в поведении разбившегося в Подмосковье самолета "Саратовских авиалиний", который выполнял рейс № 703 из столичного аэропорта Домодедово в Орск.

По информации газеты "Коммерсант", набрав высоту примерно в 1800 м и скорость около 600 км/ч, лайнер неожиданно "нырнул" до 1500 м. После этого он вновь набрал прежнюю высоту, а затем рухнул на землю.

Самолет "Саратовских авиалиний" Ан-148 потерпел крушение 11 февраля в Раменском районе Московской области вблизи населенного пункта Степановское. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они погибли.

По предварительным данным, Ан-148 пропал с радаров в 14:28 – через четыре минуты после взлета. События развивались настолько стремительно, что экипаж не успел сообщить о каких-либо проблемах диспетчерам. После крушения самолет оставил воронку глубиной порядка 2,5 метра, его обломки разбросало на площади в 30 гектаров.

Среди наиболее вероятных версий причин катастрофы опрошенные "Коммерсантом" специалисты называют возгорание в двигателе, возможное обледенение и неисправность датчика скорости.

Читайте материал: Как взорвался двигатель Ан-148: эксперт разбирает версии катастрофы

Получить какой-либо комментарий у украинских производителей моторов для Ан-148 изданию не удалось. Близкий к Минтрансу Украины собеседник газеты сказал, что Киев не несет ответственности за происходящее, как и фирма Антонова.

"В силу разрыва экономических связей Украины и России продлением ресурса Анов, находящихся в эксплуатации в России, занимается российская сторона. Так было и во время катастрофы Ан-148 в Белгородской области в 2011 году", – сказал источник.

Следите за событиями с нашей онлайн-трансляцией

00:40

00:30

Крушение самолета Ан-148, летевшего из Москвы в Орск. Хроника событий