Названа возможная причина авиакатастрофы «Боинга» FlyDubai в Ростове-на-Дону

Данные пока неофициальные

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) нашел объяснение действиям командира самолета Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта 2016 года. При втором заходе на посадку командир авиалайнера передумал и начал набирать высоту, однако затем самолет внезапно ушел в крутое пике и столкнулся с землей. В той авиакатастрофе погибли все 55 пассажиров и 7 членов экипажа.

Данные пока неофициальные
Кадр из видео.

Как утверждает Mash, МАК пришел к выводу, что у пилота возникли соматогравитационные иллюзии. Они возникают, когда сбивается вестибулярный аппарат и человек теряет ориентацию в пространстве. Например, путает набор высоты со снижением. От таких иллюзий пилоты страхуются, глядя на показания приборов.

В данном случае пилот приборам не поверил и думал, что самолет набирает высоту, а не падает вниз, как показала аппаратура. Когда в кабине «Боинга» поняли ошибку, вывести самолет из пике уже было невозможно, говорится в материале.

По данным некоторых СМИ, следствие подозревало в действиях пилота злой умысел.

МАК пока официально сообщил лишь о том, что формирование окончательного отчета о расследовании находится на завершающей стадии. В пресс-релизе от 20 августа уточняется, что еще необходимо завершить исследования, связанные с индикатором отображения информации на лобовом стекле (Head-Up Display, HUD). Такой прибор был установлен в «Боинге» на рабочем месте командира экипажа. Показания HUD, которые видел пилот, имеют важное значение для выяснения причин катастрофы.

В сети появились новые кадры крушения "Боинга" в Ростове-на-Дону

Смотрите видео по теме

Сюжет:

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону