Выстрелы в метро отозвались в Митине

Один из напавших на врачей-кавказцев — родня милиционеру, замешанному в “чеченском деле”

Неожиданные подробности выяснились в деле о стрельбе чеченцев в московском метро на станции “Чистые пруды”. Один из двоих раненых москвичей оказался родственником фигуранта в другом громком деле — о митинских милиционерах. Напомним, их обвиняют в превышении служебных полномочий при задержании группы чеченцев, один из которых оказался племянником сенатора Аслаханова.

Как уже сообщал “МК”, в ночь на воскресенье двое москвичей были расстреляны из “травматика” в ходе конфликта с кавказцами. 43-летний Евгений Блинов и 26-летний Анатолий Куликов были доставлены в больницу. Как выяснилось во вторник, Куликов оказался братом жены митинского милиционера Сергея Марищука. В “митинском деле” Марищук не является обвиняемым, но фигурирует в нем, поскольку был в составе одного из экипажей, разнимавших драку чеченцев в кафе “Оскар”. По словам следователя, расследующего это дело, обвинения могут быть предъявлены и другим милиционерам.  

— Представляете, за короткое время от похожих обстоятельств пострадали и муж и брат, — пожаловалась “МК” сестра Куликова, Надежда. — Я звонила следователю, он сказал, что стреляли чеченцы, но их отпустили.  

В УВД метрополитена, куда были доставлены стрелявшие — ими оказались уроженец Чечни и дагестанец, — пояснили, что обоих отпустили под подписку, поскольку “они на хорошем счету — врачи, работают в одной из московских больниц, проходят ординатуру. К тому же кавказцы были абсолютно адекватны, трезвы в отличие от москвичей. А стрелять один из них начал, когда словесный конфликт перерос в более серьезный. Сначала был предварительный диагноз, что у одного из раненых разрыв селезенки, и дело было передано в прокуратуру. Но позже он не подтвердился, и пока к уголовной ответственности никто привлекаться не будет. Но правомерность применения оружия проверят”.  

А вот что рассказал “МК” стрелявший, Тимур Мадаев: “Нас было двое, а их человек восемь. Они были пьяные, стали цепляться, обзывать чурками. В какой-то момент я не смог снести оскорблений и ответил. Они стали вести себя агрессивно. Я показал им пистолет, и они отстали. Но один из них догнал нас на переходе и потребовал показать разрешение на оружие. Сказал, что работает в милиции, но документы не предъявил. Я все равно показал ему паспорт и разрешение. Он отобрал их. Я пытался забрать документы, завязалась драка, подбежали другие. Я работаю лицевым хирургом и знаю, к каким последствиям это могло привести. Я испугался. Специально я не целился, просто стрелял в их сторону. Потом побежал, но один из них напрыгнул на меня, и мы покатились по эскалатору. Большинство повреждений мы получили из-за этого”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру