Автомобилистов ждет серьезное изменение организации движения. В частности, им придется ехать прямо по территории перехватывающей парковки у станции метро «Аннино» — но на законных основаниях.
Эстакада у МКАД позволит через полгода без проблем разворачиваться с правой стороны Варшавки (при движении в область) на левую. Рабочие уже установили все опоры эстакады и возвели треть пролетного строения — в той части, которая расположена в стороне от основного хода Варшавского шоссе. Остается самое, пожалуй, сложное: сделать пролетное строение над проезжей частью магистрали.
— Был разработан проект организации движения, согласно которому с 10 июня транспорт при движении в область от станции метро «Аннино» до МКАД поедет совершенно по-другому, огибая будущую эстакаду. Частично маршрут будет проходить по перехватывающей парковке, у которой на время строительства «заберут» часть территории, потому что больше дорогу положить некуда, — говорит зам. гендиректора Объединения «Ингеоком» Дмитрий Илькевич. — Как только мы перепустим поток машин, половина основного хода магистрали будет закрыта, и над ней начнется возведение пролетного строения. Это не создаст дополнительных проблем для движения транспорта, так как существующее количество полос — четыре — сохранится на объездной дороге.
Затем то же самое будет сделано на противоположной стороне Варшавского шоссе (при движении в центр). Строители проложат
20 июня начнется строительство пешеходного перехода у дома № 95 на Варшавском шоссе. На время его сооружения машины на этом участке с обеих сторон магистрали поедут по объездным дорогам.
В последних числах июня начнется и строительство тоннеля на пересечении с улицами Красного Маяка и Подольских Курсантов. Сам по себе он невелик — длиной 68 м, но это как раз тот случай, когда небольшая развязка значительно улучшит транспортную ситуацию.
Специалисты рассматривают два варианта прокладки тоннеля. Один из них — так называемый миланский метод — предполагает минимальное изменение в организации движения во время строительства. «Сначала делаются стены тоннеля, на них укладывается монолитная плита. Ее асфальтируют, пускают машины и начинают выбирать грунт под плитой, — объясняет Илькевич. — При этом автомобилисты не почувствуют, что под трассой роют тоннель. Но пока непонятно, будем ли мы строить этим способом. Дело в том, что городские службы в этом же районе недавно начали перекладывать теплосеть, и эти работы затрудняют нам строительство. Второй вариант сооружения тоннеля — традиционный для Москвы: просто копать котлован открытым способом. Плохо, что в последнем случае водителям придется двигаться по объездным дорогам около полугода, а если класть плиту, то не больше двух месяцев».
Еще одно изменение проекта касается пешеходных переходов у домов № 32, № 33, стр. 12, и № 49, корп. 1, по Варшавке. Они будут не подземными, а надземными. Как и полагается в соответствии с современными нормативами, попасть в переход можно будет не только по лестницам, но и в лифтах.