Серпуховско-Тимирязевская линия метро прирастет двойником

При строительстве новой ветки московской подземки работы ведутся рядом с действующей станцией

Еще один участок московского метрополитена строится на грани физических и технических мощностей. При прокладке нового участка Люблинско-Дмитровской линии строители работают в 3 смены по восемь часов.

При строительстве новой ветки московской подземки работы ведутся рядом с действующей станцией

Генеральный директор ОАО «Мосметрострой» Евгений Кашин познакомил представителей московского правительства и городской думы с ходом работ на строительстве Дмитровского участка Люблинско-Дмитровской линии метро. Гости осмотрели наклонный эскалаторный ход и шахту строящейся станции, побывали во всех 6 действующих забоях, где ведется проходка перегонных и станционных тоннелей. Метростроевцам приходится работать в сложных гидрогеологических условиях, кроме того строительство объекта осложняется еще и тем, что в нескольких метрах параллельно сооружаемым тоннелям находится действующая станция «Петровско-Разумовская» и по перегонам в обычном режиме ходят поезда.

Для продления Люблинско-Дмитровской линии метростроевцам предстоит построить 6 станций глубокого заложения и 10,6 километра перегонных тоннелей горным способом на глубине более 60 метров. Возведение одной из них — станции «Петровско-Разумовская» осуществляется в круглосуточном режиме — в три смены по восемь часов. Новые станции Люблинско-Дмитровской линии метрополитена и весь участок планируется открыть в 2014 году. Предполагается, что линией будет пользоваться около 1 миллиона москвичей и гостей столицы.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру