Власти развязались с Каширским шоссе

К маю откроется движение по двум новым тоннелям на трассе

14.03.2013 в 18:28, просмотров: 4273

Основные работы по реконструкции Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе подходят к завершению. В декабре 2012 года был открыт разворотный тоннель у МКАД протяженностью 470 метров. К майским праздникам откроется движение по двухуровневой развязке на пересечении Каширского шоссе с проспектами Андропова и Пролетарским.

Власти развязались с Каширским шоссе

Движение по всему Каширскому шоссе непростое. Но в этом месте дороги оно дополнительно осложнялось большим количеством светофоров. Чтобы устранить эту проблему, было решено провести реконструкцию участка. Для увеличения пропускной способности построили сразу два тоннеля. Тоннель по Пролетарскому проспекту длиной почти 500 метров с однонаправленным движением проходит под Каширским шоссе с выездом на проспект Андропова и Каширское шоссе в сторону центра. Тоннель по проспекту Андропова длиной 446 метров также с однонаправленным движением с выездом под Пролетарский проспект и Каширское шоссе в сторону области.

Реконструкцию завершили раньше назначенных сроков. Это удалось благодаря тому, что подготовка территории велась одновременно со строительством. Вынос существующих коммуникаций и инженерных сетей из зоны происходил параллельно с уже начавшейся стройкой. В качестве ограждающих конструкций были применены буросекущие сваи, которые одновременно являлись несущими конструкциями тоннелей. В результате сроки строительства сократились с трех до полутора лет. Основные работы почти завершены. Осталось заасфальтировать тоннели и покрасить стены. Это будет сделано, когда потеплеет минимум до плюс 10 градусов.

Помимо сроков удалось сократить и расходы. Как сказал руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев, сэкономили почти миллиард рублей. Сумма будет направлена на строительство детских садов.

Однако строительство тоннелей не станет универсальным решением для транспортных проблем города. «В каждой ситуации будем решать отдельно. Где-то возможно построить эстакаду, где-то — тоннель, — объяснил Бочкарев. — На этом участке Каширского шоссе из-за особенностей ландшафта эстакаду установить невозможно».

Реконструкция Каширского шоссе позволит увеличить пропускную способность пассажирского транспорта за счет локального расширения шоссе, строительства боковых проездов, тоннелей, 48 заездных карманов, выделенных полос для общественного транспорта (20 км в обоих направлениях) и семи внеуличных пешеходных переходов. Но улучшение жители ощутят, только когда все работы будут завершены.