Московские строители догнали и перегнали Америку

Заветный для советского времени девиз стал реальностью в 2013 году

Москва вошла в тройку наиболее динамично развивающихся в сфере строительства мегаполисов мира. Московский стройкомплекс оказался впереди планеты всей по проектированию и возведению дорог, эстакад и транспортных развязок, подземному строительству, проходке метротоннелей и возведению объектов социальной сферы. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Заветный для советского времени девиз стал реальностью в 2013 году

Люди стройки. На объектах строительства сегодня задействовано около 100 тысяч человек одномоментно. Преимущественно это граждане России — жители Калужской, Тульской, Владимирской и других областей Центральной России. На строительстве метро трудится 25 тысяч человек, дороги строит 30 тысяч. Всего на стройках Москвы работают 300 тысяч человек. Темпы строительства в 2 раза превышают плановые и нормативные сроки, которые установлены инженерно-технической практикой РФ. Из большого количества сотрудников, работающих на объектах строительства, процент мигрантов — минимальный.

Бутылочные горлышки. Нас часто упрекают в том, что реконструированные магистрали упираются в так называемые «бутылочные горлышки» при въезде в область. Мы исходим из того, что любой построенный объект является благом для города. Движение происходит не только на выезде со МКАДа. Полностью синхронизировать строительство нереально, но и ждать, пока в Московской области справятся со всеми обременениями, расселят жителей соседствующих с дорогой деревень, — не вариант. Мы начали реконструкцию с крупных артерий и считаем, что это правильно. Если у человека перебита голова, а ему пытаются перебинтовать мизинец, это его не спасет. Мы начали с самого нужного и необходимого — развязки на МКАДе, вылетные магистрали. А мелкие связки сделаем быстро и качественно. Эффект будет — мы уверены, жители города скажут спасибо.

Ленинский проспект и мировые эксперты. Мы очень рады, что молодые ребята из фонда «Городские проекты» проявили социальную активность и подвергли ревизии проект реконструкции Ленинского проспекта. Что касается приглашенных ими экспертов, то Вукан Вучек был у нас еще год назад и выражал восхищение теми процессами, которые происходят в Москве. Мы, кстати, следуем его принципам — развиваем общественный транспорт, такси, работаем над созданием платных парковок, занимаемся пригородным сообщением. Так что замечания Вучека на счет Ленинского проспекта просто некорректно перевели на русский язык, вырвали из контекста, можно сказать. Кто владеет английским языком, послушайте выступление эксперта на YouTube и сделайте собственные выводы.

Аварии и поломки на старых станциях метрополитена. Забота о старых станциях — вопрос перманентный, постоянный, эти работы не прекращаются ни на минуту. Нам не понравилось, что информационные каналы однобоко освещали аварии, которые произошли некоторое время назад в московском метро. Они оставили без внимания отличную, слаженную работу всех экстренных городских служб — МЧС, полиции, медиков, служащих самого метрополитена. В любом другом городе мира такие инциденты происходят регулярно — например в лондонском метро иногда парализуются целые ветки. А у нас раз в несколько лет такое случается. Метрополитен построен 80 лет назад, оборудование требует замены — и эта работа идет. Но не стоит забывать, что у нас самое загруженное, самое эффективное метро в мире.

Загс на Живописном мосту. Те лифты, которые были спроектированы в этом месте, предназначались для других функций. Теперь необходимо внести изменения в конструкцию лифтовых кабин, которые поднимают людей на верхний уровень. Сложность в том, что лифты двигаются по дуге, а это значит, что оборудование не укладывается в стандарты и должно быть изготовлено по индивидуальному проекту. Такого опыта нет нигде в мире. Пока предложенные варианты нас не устраивают, но тем не менее к концу года объект постараемся запустить.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру