Как рассказали «МК» в пресс-службе подземки, в настоящее время мнения экспертов о том, нужны ли эскалаторные светофоры и как они должны выглядеть, разделились. Большинство признают, что светофоры необходимы, однако их расположение надо продумать.
Напомним, сейчас светофоры установлены на двух станциях, «Тульская» и «Чертановская». По словам сотрудников метро, сигнальные столбики стоят слишком низко. Поэтому в «часы пик» люди из-за спин друг друга просто не видят светофоры, а значит, не могут определить, работает эскалатор или нет.
По мнению экспертов, чтобы решить проблему, светофорные столбы на эскалаторах можно сделать выше. Или же подвешивать конструкции вверх, к потолочным перекрытиям, как это делают в некоторых метрополитенах за границей.
Свое мнение о том, насколько нужны светофоры на эскалаторах и какой должен быть их внешний вид, в ближайшее время смогут высказать пассажиры в ходе опроса на портале «Активный гражданин».
Между тем
27 и 28 сентября северный вестибюль станции «Владыкино» (выход на Сигнальный проезд) будет закрыт для замены системы электропитания эскалаторов. Откроется он утром 29 сентября. В эти выходные пассажиры смогут воспользоваться для входа и выхода южным вестибюлем станции «Владыкино» (выход на Ботаническую улицу и Сусоколовское шоссе).