Около 85% пассажиров МЦД отметили улучшение качества поездок

Пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщила, что был проведен опрос пассажиров Московских центральных диаметров, который показал, что около 85% участников отметили улучшение качества поездки по сравнению с тестовой.

"Опрос проводился при помощи интервью на станциях МЦД и пересадочных станциях метро, по телефону и посредством SMS", - отметили в пресс-службе.

Там также добавили, что всего удалось опросить около 10 тыс человек.

Опросы проводились ежедневно с момента запуска МЦД. Пассажиры высказывали не только мнение о поездке, но и свои предложения по улучшению проекта. Изначально люди просили увеличить количество мест и контролировать расписание движения поездов. Первый вопрос был уже решен совместно с РЖД и количество мест в сутки увеличилось на 1 млн. Теперь из-за увеличения составности поездов, пассажиры стали отмечать и повышение комфорта.

Также в пресс-службе рассказали и существенном улучшении соблюдения графика движения. Руководство города продолжит добиваться от перевозчика - компании ЦППК - выполнения расписания, что прописано в контракте.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру